Forwarded from Кримсон Дайджест
Самое смешное в обсуждении ставки ЦБ заключается вот в чём:
Те же самые люди, которые требуют от государства:
- Массовой мобилизации;
- Экономики на военных рельсах, мобилизации трудовых ресурсов по образцу ВОВ;
- Карточной системы на распределение продуктов питания;
- Запрета на работу ресторанов и увеселительных учреждений; (...ну и массовых расстрелов, если можно)
Вот все эти люди, которые публично требуют «чтобы страна жила построже» и «чтобы все ЖЕРТВОВАЛИ СОБОЙ и ЧУВСТВОВАЛИ ВОЙНУ»... орут сейчас в телеграм-каналах, что поднять ставку ЦБ на 21%, чтобы охладить потребление в экономике (ибо у нас инфляция на фоне разгона бюджетных расходов и дефицита кадров) — вот это уже НИ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ЛЕЗЕТ и вообще государство перешло все границы допустимого в своей жестокости, а уж граждане такого ужаса точно пережить не смогут.
СВО — не бесплатное. Физически не может быть бесплатным. Нет, даже при «Святом СССР» СВО не было бы бесплатным (желающие смотрят расходы на ВОВ и Афган), потому что это физически невозможно. В США во время Вьетнамской войны — ровно аналогичная ситуация, с разгоном многолетним инфляции на фоне «бюджетного импульса», и даже они закончили Волкером со ставкой ~21% по доллару для того, чтобы сломать инфляцию (там были не только последствия вьетнамских расходов, но и они в том числе).
Ещё раз, это не про специфику страны или специфику политической системы, это просто физика: больше денег в экономике (на что государство тратит деньги, догадайтесь сами) при ограниченном количестве товаров и услуг (и нет, больше товаров и услуг прямо сейчас сделать ФИЗИЧЕСКИ невозможно — работать некому, у нас дефицит кадров вообще везде, и кадры нужны на СВО прежде всего, а не в экономике) = инфляция + меры по снижению спроса через (а) рост регулируемых цен и налогов, (б) снижение доступности кредитных ресурсов, (в) стимулирование сберегательного поведения: государство как бы говорит и гражданам, и бизнесу:
Потерпите до победного конца СВО.
Мы пока очень дёшево отделались, спасибо Путину (и Белоусову) за рациональную экономическую политику. Ну или добро пожаловать в Турцию, Венесуэлу или Аргентину, со всеми, в том числе политическими последствиями.
Те же самые люди, которые требуют от государства:
- Массовой мобилизации;
- Экономики на военных рельсах, мобилизации трудовых ресурсов по образцу ВОВ;
- Карточной системы на распределение продуктов питания;
- Запрета на работу ресторанов и увеселительных учреждений; (...ну и массовых расстрелов, если можно)
Вот все эти люди, которые публично требуют «чтобы страна жила построже» и «чтобы все ЖЕРТВОВАЛИ СОБОЙ и ЧУВСТВОВАЛИ ВОЙНУ»... орут сейчас в телеграм-каналах, что поднять ставку ЦБ на 21%, чтобы охладить потребление в экономике (ибо у нас инфляция на фоне разгона бюджетных расходов и дефицита кадров) — вот это уже НИ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ЛЕЗЕТ и вообще государство перешло все границы допустимого в своей жестокости, а уж граждане такого ужаса точно пережить не смогут.
СВО — не бесплатное. Физически не может быть бесплатным. Нет, даже при «Святом СССР» СВО не было бы бесплатным (желающие смотрят расходы на ВОВ и Афган), потому что это физически невозможно. В США во время Вьетнамской войны — ровно аналогичная ситуация, с разгоном многолетним инфляции на фоне «бюджетного импульса», и даже они закончили Волкером со ставкой ~21% по доллару для того, чтобы сломать инфляцию (там были не только последствия вьетнамских расходов, но и они в том числе).
Ещё раз, это не про специфику страны или специфику политической системы, это просто физика: больше денег в экономике (на что государство тратит деньги, догадайтесь сами) при ограниченном количестве товаров и услуг (и нет, больше товаров и услуг прямо сейчас сделать ФИЗИЧЕСКИ невозможно — работать некому, у нас дефицит кадров вообще везде, и кадры нужны на СВО прежде всего, а не в экономике) = инфляция + меры по снижению спроса через (а) рост регулируемых цен и налогов, (б) снижение доступности кредитных ресурсов, (в) стимулирование сберегательного поведения: государство как бы говорит и гражданам, и бизнесу:
«Давайте вы не будете создавать дополнительный спрос на товары и услуги, а просто положите деньги в банк, получите свои 21%, и всем будет хорошо. Ну пожалуйста? Ну очень надо! Ну время такое».
Потерпите до победного конца СВО.
Мы пока очень дёшево отделались, спасибо Путину (и Белоусову) за рациональную экономическую политику. Ну или добро пожаловать в Турцию, Венесуэлу или Аргентину, со всеми, в том числе политическими последствиями.
👍316💯138🙏54🤔28🥴11👀7❤4👎3🤮3💩1😡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"День рекордов!"
Сегодня мы прямо молодцы наш главный "орнитолог" из "3D-артели" вернул к жизни 5 "птичек".
Причем, одна (трофейная) была еще и заминирована.
....чем сэкономил 850 000 народных денег.
...а удмуртские девчата отожгли и отправили на ВКС две самые большие сети за время СВО для вертолетчиков 20/20 метров.
Короче, день рекордов...
И да, получили за это приз от инициатора основной части этих заявок "Русской общины".
Приз тоже уникальный 2021 года....
....последнего, довоенного.
Что с ним делать правда не знаю....
....ждём предложений.
Сегодня мы прямо молодцы наш главный "орнитолог" из "3D-артели" вернул к жизни 5 "птичек".
Причем, одна (трофейная) была еще и заминирована.
....чем сэкономил 850 000 народных денег.
...а удмуртские девчата отожгли и отправили на ВКС две самые большие сети за время СВО для вертолетчиков 20/20 метров.
Короче, день рекордов...
И да, получили за это приз от инициатора основной части этих заявок "Русской общины".
Приз тоже уникальный 2021 года....
....последнего, довоенного.
Что с ним делать правда не знаю....
....ждём предложений.
❤204👍106🔥38🍾10👏4💩2🥴1
"Уравнение со всеми неизвестными"
...Да, экономисты всех мастей уже рассказали о "глупости ЦБ", о "крахе ипотечного кредитования" и о том, что "все будет очень плохо"...
Я люблю такие аналитические посты...
Потому что их пишут "умные" эксперты со взглядом обезьяны, узревшей летящего орла, о "глупых" чиновниках.
Лично я далек от мысли о беспросветной тупости нашего руководства, поэтому обычно строю свой анализ от обратного...
...с тезиса о том, что есть "хитрый план".
Практика показала, что чаще всего я действительно оказываюсь прав...
Но какой же "хитрый план" может быть у ставки 21% или ипотеки 25%?
Это же просто катастрофа...
И знаете, я согласен, что это реальная катастрофа рынка ипотечного кредитования.
Йоджику понятно, что НИКТО в здравом уме и ясной памяти не будет покупать жилье на таких совершенно диких условиях.
И тут возникает вопрос: "А может быть, и не должны покупать? Может, задумка как раз именно в этом?"
Обернитесь по сторонам и вы увидите огромное количество отстроенной недвижимости.
Вроде бы это хорошо. Практически уверен, что на текущий момент реальный спрос на недвижимость удовлетворен ПОЛНОСТЬЮ.
Дальнейшее строительство экономически бессмысленно без существенного прироста населения и следовательно,
...государство в нем не заинтересовано.
Вы можете возразить: "А вот у меня нет еще хорошего жилья! И у Васи нет! И у Светы! Как же так "спрос удовлетворен"?"
Да так! Треть уже построенной недвижимости не продается годами...
Норма прибыли, точнее сверхприбыли, заложенная в такие проекты, это позволяет...
Плюс появился класс людей, которые имеют по 3-4-5 квартир, а то и больше, и живут за счет их сдачи.
То же самое можно сказать про потребительское кредитование разного рода, и я более чем уверен, что базовые потребности БОЛЬШИНСТВА российских семей в бытовой технике, ремонте, каком-то наборе гаджетов и т.д. также удовлетворены ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ.
Все, что мы делаем в последние годы - это лишь "улучшения", которые модно называть "потреблядством".
Прекрасный пример этому - "телефон" известной компании, который уже несколько лет не показывает ничего принципиально нового, но из раза в раз жаждущие каждый год выстраиваются в очереди за "новой моделью".
При этом, если бы улучшение благосостояния приводило, например, к значимому улучшению демографии, государство наверняка с этим бы смирилось, но "фактор денег" играет очень слабую роль, когда....
....деньги есть у всех.
А государству не нужно, чтобы деньги были у "всех подряд".
Государству нужно, чтобы деньги были у "кого надо". У тех, на кого оно сможет опереться в трудную минуту.
И вдруг выясняется, что ни банкиры, ни застройщики таковыми не являются...
...но ими является военные, ветераны СВО, многодетные семьи и т.д.
И надо ведь государству заселять "Север", Дальний Восток и "новые земли"?
А теперь задумайтесь о том, что, может, государство решило не просто "предоставить льготы" указанным категориям, а хочет, чтобы вхождение в эти "категории" стало единственно реалистичной возможностью для "достойной жизни"?
По принципу: не хотели по-хорошему...
...тогда давайте по-плохому.
"Запасливых" застройщиков государство или разорит, или поможет их поглотить, или вынудит иначе реализовать свои "запасы", но не всем, а тем, кому само укажет.
То есть, пока ты не станешь общественно полезным для государства, ты не получишь билет в свое персональное светлое будущее...
...и будешь вынужден платить 25% вместо 2% годовых по своей ипотеке и т.д.
Да, это фундаментальное изменение всей экономической модели, а равно философии гос. устройства, где на смену западному либерализму приходит общинность, коллективизм и кооперация.
Пока это только мои догадки...
Прав я или нет покажет время.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
...Да, экономисты всех мастей уже рассказали о "глупости ЦБ", о "крахе ипотечного кредитования" и о том, что "все будет очень плохо"...
Я люблю такие аналитические посты...
Потому что их пишут "умные" эксперты со взглядом обезьяны, узревшей летящего орла, о "глупых" чиновниках.
Лично я далек от мысли о беспросветной тупости нашего руководства, поэтому обычно строю свой анализ от обратного...
...с тезиса о том, что есть "хитрый план".
Практика показала, что чаще всего я действительно оказываюсь прав...
Но какой же "хитрый план" может быть у ставки 21% или ипотеки 25%?
Это же просто катастрофа...
И знаете, я согласен, что это реальная катастрофа рынка ипотечного кредитования.
Йоджику понятно, что НИКТО в здравом уме и ясной памяти не будет покупать жилье на таких совершенно диких условиях.
И тут возникает вопрос: "А может быть, и не должны покупать? Может, задумка как раз именно в этом?"
Обернитесь по сторонам и вы увидите огромное количество отстроенной недвижимости.
Вроде бы это хорошо. Практически уверен, что на текущий момент реальный спрос на недвижимость удовлетворен ПОЛНОСТЬЮ.
Дальнейшее строительство экономически бессмысленно без существенного прироста населения и следовательно,
...государство в нем не заинтересовано.
Вы можете возразить: "А вот у меня нет еще хорошего жилья! И у Васи нет! И у Светы! Как же так "спрос удовлетворен"?"
Да так! Треть уже построенной недвижимости не продается годами...
Норма прибыли, точнее сверхприбыли, заложенная в такие проекты, это позволяет...
Плюс появился класс людей, которые имеют по 3-4-5 квартир, а то и больше, и живут за счет их сдачи.
То же самое можно сказать про потребительское кредитование разного рода, и я более чем уверен, что базовые потребности БОЛЬШИНСТВА российских семей в бытовой технике, ремонте, каком-то наборе гаджетов и т.д. также удовлетворены ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ.
Все, что мы делаем в последние годы - это лишь "улучшения", которые модно называть "потреблядством".
Прекрасный пример этому - "телефон" известной компании, который уже несколько лет не показывает ничего принципиально нового, но из раза в раз жаждущие каждый год выстраиваются в очереди за "новой моделью".
При этом, если бы улучшение благосостояния приводило, например, к значимому улучшению демографии, государство наверняка с этим бы смирилось, но "фактор денег" играет очень слабую роль, когда....
....деньги есть у всех.
А государству не нужно, чтобы деньги были у "всех подряд".
Государству нужно, чтобы деньги были у "кого надо". У тех, на кого оно сможет опереться в трудную минуту.
И вдруг выясняется, что ни банкиры, ни застройщики таковыми не являются...
...но ими является военные, ветераны СВО, многодетные семьи и т.д.
И надо ведь государству заселять "Север", Дальний Восток и "новые земли"?
А теперь задумайтесь о том, что, может, государство решило не просто "предоставить льготы" указанным категориям, а хочет, чтобы вхождение в эти "категории" стало единственно реалистичной возможностью для "достойной жизни"?
По принципу: не хотели по-хорошему...
...тогда давайте по-плохому.
"Запасливых" застройщиков государство или разорит, или поможет их поглотить, или вынудит иначе реализовать свои "запасы", но не всем, а тем, кому само укажет.
То есть, пока ты не станешь общественно полезным для государства, ты не получишь билет в свое персональное светлое будущее...
...и будешь вынужден платить 25% вместо 2% годовых по своей ипотеке и т.д.
Да, это фундаментальное изменение всей экономической модели, а равно философии гос. устройства, где на смену западному либерализму приходит общинность, коллективизм и кооперация.
Пока это только мои догадки...
Прав я или нет покажет время.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
👍442🤔242💯59🔥20👀19👎15🤡5🙈4😁2🤯2🤣2
Общая сумма требований 17 российских телеканалов к Google достигла 2 ундециллионов рублей, рассказал источник РБК, знакомый с ходом спора. Ундециллион — это единица с 36 нулями.
В ходе очередного заседания суда, которое состоялось в понедельник, 28 октября судья упомянул, что рассматривает «дело, в котором много-много нулей».
Указанный штраф российский суд назначил Google из-за того, что компания не выполнила требование восстановить аккаунты российских медиа на YouTube (видеохостинг принадлежит Google). Пострадавшими в качестве третьих лиц в деле проходят телеканалы «Звезда», «Первый канал», ВГТРК (телеканалы «Россия 1», «Россия 24» и др.), «Парламентское телевидение», «Москва Медиа», «ТВ-Центр», НТВ, «ГПМ Развлекательное телевидение», «Общественное телевидение России», «Телеканал 360», «ТРК Петербург», «Фонд православного телевидения», «Национальный спортивный телеканал», «Технологическая компания Центр», а также ИП Симоньян М.С., представляющий YouTube-канал телеведущей Маргариты Симоньян.
______________________
Че смешно?
Типа ха-ха и хи-хи....
А если эту новость читать в месте с новостями про российских "коллекторах" и "приставах" ?
Уже не так смешно?
...а если прочесть эти же новости на украинском то вообще не смешно.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
В ходе очередного заседания суда, которое состоялось в понедельник, 28 октября судья упомянул, что рассматривает «дело, в котором много-много нулей».
Указанный штраф российский суд назначил Google из-за того, что компания не выполнила требование восстановить аккаунты российских медиа на YouTube (видеохостинг принадлежит Google). Пострадавшими в качестве третьих лиц в деле проходят телеканалы «Звезда», «Первый канал», ВГТРК (телеканалы «Россия 1», «Россия 24» и др.), «Парламентское телевидение», «Москва Медиа», «ТВ-Центр», НТВ, «ГПМ Развлекательное телевидение», «Общественное телевидение России», «Телеканал 360», «ТРК Петербург», «Фонд православного телевидения», «Национальный спортивный телеканал», «Технологическая компания Центр», а также ИП Симоньян М.С., представляющий YouTube-канал телеведущей Маргариты Симоньян.
______________________
Че смешно?
Типа ха-ха и хи-хи....
А если эту новость читать в месте с новостями про российских "коллекторах" и "приставах" ?
Российская армия возглавила рейтинг сильнейших вооруженных сил американского портала U.S. News and World Report.
Уже не так смешно?
...а если прочесть эти же новости на украинском то вообще не смешно.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
🔥232🤣135👍48❤7🥴6🤡3❤🔥2👏2🤷♀1🥰1💩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Был отличный план, НО...
..что-то пошло не так 🐷🐷🐷
..что-то пошло не так 🐷🐷🐷
😁215🤷52🤣43👍18💯13🤡7🍌1🖕1💊1🙊1
Захар Прилепин:
Текущее расстояние от линии фронта до ключевых городов Левобережной Украины:
▪️Запорожье - 29 км
▪️Павлоград - 103 км
▪️Краматорск - 19 км
▪️Славянск - 28 км
▪️Купянск - 6 км
▪️Харьков - 17 км
▪️Днепропетровск - 181 км
▪️Николаев - 73 км
▪️Одесса - 58 км
▪️Полтава - 250 км
▪️Сумы - 48 км
▪️Киев - 350 км
__________________
Захар увлекся географией.
Дело полезное. Нужное.
Есть только один нюанс...
Не надо смотреть на СВО линейно.
Иногда чертить линии приходится совсем из других точек.
Текущее расстояние от линии фронта до ключевых городов Левобережной Украины:
▪️Запорожье - 29 км
▪️Павлоград - 103 км
▪️Краматорск - 19 км
▪️Славянск - 28 км
▪️Купянск - 6 км
▪️Харьков - 17 км
▪️Днепропетровск - 181 км
▪️Николаев - 73 км
▪️Одесса - 58 км
▪️Полтава - 250 км
▪️Сумы - 48 км
▪️Киев - 350 км
__________________
Захар увлекся географией.
Дело полезное. Нужное.
Есть только один нюанс...
Не надо смотреть на СВО линейно.
Иногда чертить линии приходится совсем из других точек.
🔥170💯166👍22👏20🤔17😁11🍌2🤮1🤡1🤝1
Сергей Богатырëв
Вчера с 19:33 по 20:46 свинорылая помойка "Труха", якобы собрала для ЗСУ 80к гривен! Для канала с якобы 2,5 М подписчиков - это не результат! Это доказательство... ...ТУПОГО ВОНЮЧЕГО ВОРОВСТВА АДМИНОВ! Чтобы доказать это... Маленький, но злой и ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Здравствуйте, добрые люди....
....я потратил ваши деньги, собранные в битве над "Трухой". 😁
Отчет прилагаю.
Получилось смешно, но....
...эпично!
@SergeyNikolaevichBogatyrev
....я потратил ваши деньги, собранные в битве над "Трухой". 😁
Отчет прилагаю.
Получилось смешно, но....
...эпично!
@SergeyNikolaevichBogatyrev
👍276😁55👏28❤20🔥8👀2💩1🍌1💊1
Пик роста ключевой ставки в России ещё не пройден, уверены опрошенные Ведомостями аналитики. Уже на ближайшем декабрьском заседании ЦБ может поднять ставку до нового рекорда — 23%.
Средний уровень ставок по рыночной ипотеке превысил 25% годовых. Условия по рыночной ипотеке стали заградительными, пишет ВТБ. @banksta
__________________________
Все-таки я продолжаю думать, что повышение ключевой ставки - это инструмент глобального реформирования.
Это не только управление обществом о чем я писал вчера...
Это и реформирование структуры российского бизнеса.
Государство умышленно создает невыносимых условий для отраслей в которых оно не заинтересовано и при этом будет активно субсидировать направления, которые ему нужны.
Застройщиков через этот механизм "заставят" пойти строить в "новые регионы", Дальний Восток и на Север потому что 2% ипотека будет только там.
Он-лайн площадки будут расти и развиваться, а торговые центры перепрофилироваться.
т.е. кто строил "человеко - муровейники" пойдут строить элеваторы, порты, заниматься реновацией и т.д.
Более того, государство тупо разорит неугодных. Все эти многовекторные и хотим как раньше, рискуют просто попасть в "черные списки", и им будет отказано в льготах и субсидиях...
...а только они в условиях столь дорого кредитования = выживание бизнеса.
Альтернативный вариант, это кредитование в дружественных странах зарубежом в Китае, Сингапуре и т.д. и это проковыривание тропинки для входа китайского капитала на рынок России.
Это даже смешно...
Протаптывать дорогу китайским инвесторам в Россию будут упоротые бизнес-либералы, которым Родина отказала в помощи...
...т.е. в какой-то веке они будут работать на Россию и еще платить за это, уговаривая прокредитовать их...
...но по сути потом и любой иной бизнес.
Одновременно, все забывают, к чему приводит высокая ставка?
А ведь все это читали...
Слышали...
Знали...
Помните, фразу
"ФРС США подняла ставку до 5% что вызвало отток капила с московской биржи и других региональных бирж..."
И это эффект от ставки 5%, сейчас же ЦБ предлагает 21%, а может и 23%, а может и 30%...
Зачем?
Чтобы привести в страну триллионы!
Чтобы научить весь мир работать в России!
20% это очень приличные деньги, чтобы научиться этому.
Тем более перед вами не Кипр - камень в море с пучком травы и оливками, а самая богатая страна мира.
Поэтому нет дамы и господа, товарищи офицеры, извините, но не соглашусь с теми, кто считает, что есть "простое объяснение"...
Его нет. Мы имеем дело фундаментальным перестроением экономики и полагаю, результаты этого станут скоро видны.
И вполне допускаю (не проверял), что аналогичные процессы начнутся и в рамках других стран БРИКС.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
Средний уровень ставок по рыночной ипотеке превысил 25% годовых. Условия по рыночной ипотеке стали заградительными, пишет ВТБ. @banksta
__________________________
Все-таки я продолжаю думать, что повышение ключевой ставки - это инструмент глобального реформирования.
Это не только управление обществом о чем я писал вчера...
Это и реформирование структуры российского бизнеса.
Государство умышленно создает невыносимых условий для отраслей в которых оно не заинтересовано и при этом будет активно субсидировать направления, которые ему нужны.
Застройщиков через этот механизм "заставят" пойти строить в "новые регионы", Дальний Восток и на Север потому что 2% ипотека будет только там.
Он-лайн площадки будут расти и развиваться, а торговые центры перепрофилироваться.
т.е. кто строил "человеко - муровейники" пойдут строить элеваторы, порты, заниматься реновацией и т.д.
Более того, государство тупо разорит неугодных. Все эти многовекторные и хотим как раньше, рискуют просто попасть в "черные списки", и им будет отказано в льготах и субсидиях...
...а только они в условиях столь дорого кредитования = выживание бизнеса.
Альтернативный вариант, это кредитование в дружественных странах зарубежом в Китае, Сингапуре и т.д. и это проковыривание тропинки для входа китайского капитала на рынок России.
Это даже смешно...
Протаптывать дорогу китайским инвесторам в Россию будут упоротые бизнес-либералы, которым Родина отказала в помощи...
...т.е. в какой-то веке они будут работать на Россию и еще платить за это, уговаривая прокредитовать их...
...но по сути потом и любой иной бизнес.
Одновременно, все забывают, к чему приводит высокая ставка?
А ведь все это читали...
Слышали...
Знали...
Помните, фразу
"ФРС США подняла ставку до 5% что вызвало отток капила с московской биржи и других региональных бирж..."
И это эффект от ставки 5%, сейчас же ЦБ предлагает 21%, а может и 23%, а может и 30%...
Зачем?
Чтобы привести в страну триллионы!
Чтобы научить весь мир работать в России!
20% это очень приличные деньги, чтобы научиться этому.
Тем более перед вами не Кипр - камень в море с пучком травы и оливками, а самая богатая страна мира.
Поэтому нет дамы и господа, товарищи офицеры, извините, но не соглашусь с теми, кто считает, что есть "простое объяснение"...
Его нет. Мы имеем дело фундаментальным перестроением экономики и полагаю, результаты этого станут скоро видны.
И вполне допускаю (не проверял), что аналогичные процессы начнутся и в рамках других стран БРИКС.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
👍240🤔197🙏41🔥13🏆12❤10🤡7💯6🤣5👏1🫡1
«Я заявляю, что Трамп - агент Путина. Всё очевидно. Он агент, руководимый и направляемый. Последние 4 года получает инструкции дистанционно»: Французский генерал Яковлефф рассказал, кто такой Трамп.
__________________________________
Прямо интересно, а 6-7-го ноября он повторит свой революционный тезис или скажет, что его "бес попутал" и вообще у него хламидиоз мозга.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
__________________________________
Прямо интересно, а 6-7-го ноября он повторит свой революционный тезис или скажет, что его "бес попутал" и вообще у него хламидиоз мозга.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
😁220🤣122👍19🤔10🍌2💊2🙊2❤1
Новая рубрика "Новости Вместе"
29.10.24
Из-за роста ключевой ставки самые закредитованные торговые центры могут перейти в собственность банков, сообщил лоббист торговых центров Олег Войцеховский. Некоторые ТЦ вынуждены будут возвращать кредит под 26-27%. @banksta
_________________________________________
16.07.23
К производству «Ланцетов» проявляют «устойчивый интерес» за рубежом, заявили в Zala Aero, компании — разработчике беспилотника. Власти Украины называли этот российский дрон самым опасным для ВСУ
Он рассказал, что расширять в России производство «Ланцетов», которые использует российская армия, было решено
@SergeyNikolaevichBogatyrev
*уже делал так раньше, но теперь это будет постоянной рубрикой. В ней я покажу, как работает магия аналитики.
Все очень просто, надо просто помнить новость, которую прочел год назад.
29.10.24
Из-за роста ключевой ставки самые закредитованные торговые центры могут перейти в собственность банков, сообщил лоббист торговых центров Олег Войцеховский. Некоторые ТЦ вынуждены будут возвращать кредит под 26-27%. @banksta
_________________________________________
16.07.23
К производству «Ланцетов» проявляют «устойчивый интерес» за рубежом, заявили в Zala Aero, компании — разработчике беспилотника. Власти Украины называли этот российский дрон самым опасным для ВСУ
Он рассказал, что расширять в России производство «Ланцетов», которые использует российская армия, было решено
за счет освободившихся в пандемию коронавируса помещений торговых центров. По его словам, это лучшее на данный момент решение, поскольку «там есть все необходимое: вентиляция, кондиционирование, пожарная охрана, парковка для сотрудников и многое другое».
@SergeyNikolaevichBogatyrev
👍262😁53🤷♀19🔥11🤔9❤8🤡3👎1👏1🤮1👨💻1
Уже не знаешь, как на это реагировать...
Хотя нет! Знаю! Знаю, я как на это реагировать! 😈
Надо организовать...
...для Украины!
Заявки подберу!
@SergeyNikolaevichBogatyrev
Хотя нет! Знаю! Знаю, я как на это реагировать! 😈
Бойся, как говорится, своих желаний - они осуществляются!
Надо организовать...
СРОЧНЫЙ СБОР РЕПАРАЦИЙ
...для Украины!
Заявки подберу!
@SergeyNikolaevichBogatyrev
😁345💯64👍29🤣12💊9🤝6😍2🥰1🤡1🎅1
Эх, не дожил Леха Кусков до этой новости буквально сутки...
Ну, в смысле на свободе не дожил...
...а как позавчера пятую точку рвал, соплями давился, доказывая превосходство "великого европейского автопрома" над китайскими товарищами....
...а тут такое богохульство!
Двигатель! Сердце! И китайское!
Леха...
Знаю, ты все еще с нами, я выпущу тебя, после выборов США.
Ну, в смысле на свободе не дожил...
...а как позавчера пятую точку рвал, соплями давился, доказывая превосходство "великого европейского автопрома" над китайскими товарищами....
...а тут такое богохульство!
Двигатель! Сердце! И китайское!
Леха...
Знаю, ты все еще с нами, я выпущу тебя, после выборов США.
😁194🤣142👍14🔥7🤔4💊3💩2❤1👏1🤯1
Россия к 2026 году, кроме территории Донецкой области планирует обеспечить контроль над Харьковом, Днепром и Запорожьем, после чего завершит боевые действия в Украине, - утверждают немецкие СМИ со ссылкой на разведку Германии.
_____
И это меня называют "оптимистом"? Украина протянет до 2026? Как?
НАТО вступит в войну?
Да, по сравнению с немцами, я реалист - прагматик....
...и это при том, что обычная моя ошибка в реализации прогноза 2-3 года (по глобальным вещам).
_____
И это меня называют "оптимистом"? Украина протянет до 2026? Как?
НАТО вступит в войну?
Да, по сравнению с немцами, я реалист - прагматик....
...и это при том, что обычная моя ошибка в реализации прогноза 2-3 года (по глобальным вещам).
👍189💯63🤣45🤷♀4👏3🍌2❤1🥰1💩1🖕1
Рубрика "Вы нам писали!"
Сергей, скажите, все-таки какой вариант для нас лучше? Чтобы Президентом стал Трвмп или Харрис?
____
Самый идеальный, чтобы они ОБА стали Президентами США.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
Сергей, скажите, все-таки какой вариант для нас лучше? Чтобы Президентом стал Трвмп или Харрис?
____
Самый идеальный, чтобы они ОБА стали Президентами США.
@SergeyNikolaevichBogatyrev
🤣434💯137👍41😁19🔥8👏6💊4🤡1🤝1
Постоянно чат с таймингом 1 минута не оправдал себя, но....
Как "праздничное" мероприятие можно.
Вопрос: В какой период?
Как "праздничное" мероприятие можно.
Вопрос: В какой период?
Anonymous Poll
17%
Пока админ спит
21%
Вечер пт. - вечер вск.
36%
По настроению админа
27%
Меньше слов! 5 минут НашеФсе!
3%
В комментариях напишу
👍50👀17😁9💩3🤔2😢2
‼️ ГОРШОЧЕК, ВАРИ ‼️
Уважаемые друзья, пришло время серьезно отнестись к задаче и выполнить ДВЕ важные заявки:
Заявка N 1: От наших доблестных военных медиков ангелов-хранителей приставленных к нашему воинству с Херсонского направления.
В идеале её нужно закрыть за 2 дня, ибо "самый толстый грузовой голубь" едет в ту сторону в командировку с последующим лечением.
Заявка N 2: Поступила от когда-то очень уважаемого человека, Президента Украины, Лени Кучмы. Месье хочет получить "репарации" от россиян в сжатые сроки....
В этой связи предлагаю.
Создать "Резервный фонд" и в срочном порядке начать отправку репараций.
Доставку репараций возложить на подшефные артиллерийские, авиационные, танковые подразделения и роты БПЛА.
Так и будем писать:
"
Для коллективных репараций и репараций от юрлиц у нас есть ракеты "Ураган" и "Солнцепек" 😈
Во-первых:
Карта Сбербанка:
2202203218871517
Сергей Николаевич Б.
Во-вторых:
СБП +79289088760 (Сбер или Тинькофф на выбор)
В-третьих:
Перевод на Тинькофф (очень удобно):
https://www.tbank.ru/cf/2JoEUYTUAoE
В-четвертых:
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ВСЕЕДИНСТВО»
БФ ОП «ВСЕЕДИНСТВО»
ИНН 6168122747
КПП 616801001
ОГРН 1246100013983 от 04.06.2024 г.
р/с 40703810452090013641
в ПАО Сбербанк
БИК 046015602
к/с 3010181060000000060
Уважаемые друзья, пришло время серьезно отнестись к задаче и выполнить ДВЕ важные заявки:
Заявка N 1: От наших доблестных военных медиков ангелов-хранителей приставленных к нашему воинству с Херсонского направления.
В идеале её нужно закрыть за 2 дня, ибо "самый толстый грузовой голубь" едет в ту сторону в командировку с последующим лечением.
Заявка N 2: Поступила от когда-то очень уважаемого человека, Президента Украины, Лени Кучмы. Месье хочет получить "репарации" от россиян в сжатые сроки....
В этой связи предлагаю.
Создать "Резервный фонд" и в срочном порядке начать отправку репараций.
Доставку репараций возложить на подшефные артиллерийские, авиационные, танковые подразделения и роты БПЛА.
Так и будем писать:
"
Кучме репарации от TG канала Богатырева и.....
...семьи Перовых
...дяди Феди
...от себя и Анички
...от Перьми и Урала
Для коллективных репараций и репараций от юрлиц у нас есть ракеты "Ураган" и "Солнцепек" 😈
Во-первых:
Карта Сбербанка:
2202203218871517
Сергей Николаевич Б.
Во-вторых:
СБП +79289088760 (Сбер или Тинькофф на выбор)
В-третьих:
Перевод на Тинькофф (очень удобно):
https://www.tbank.ru/cf/2JoEUYTUAoE
В-четвертых:
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ВСЕЕДИНСТВО»
БФ ОП «ВСЕЕДИНСТВО»
ИНН 6168122747
КПП 616801001
ОГРН 1246100013983 от 04.06.2024 г.
р/с 40703810452090013641
в ПАО Сбербанк
БИК 046015602
к/с 3010181060000000060
❤142👍57🤣49🔥8👏5🤡3💩1🖕1
Сергей Богатырëв
‼️ ГОРШОЧЕК, ВАРИ ‼️ Уважаемые друзья, пришло время серьезно отнестись к задаче и выполнить ДВЕ важные заявки: Заявка N 1: От наших доблестных военных медиков ангелов-хранителей приставленных к нашему воинству с Херсонского направления. В идеале её нужно…
‼️ ГОРШОЧЕК, НЕ ВАРИ ‼️
Медицинская заявка закрыта.
Репарации подготовлены...
@SergeyNikolaevichBogatyrev
Медицинская заявка закрыта.
Репарации подготовлены...
@SergeyNikolaevichBogatyrev
🔥165👍47👏19❤13💩2🤣1🫡1