tgoop.com/dctrkomarovskiy/11017
Last Update:
Так вот. Уж очень много совпадений и много, где Воронов и Кузнецов пересекались по жизни. Скажу больше - до недавних пор они были закадычными друганами. Может быть и сейчас остаются. Но только один думает, что так, а другой уже так не думает.
Плюсом к этому тандему стоит добавить главного архитектора Нового Уренгоя Евгения Ворошилова.
Знающие этих «Атоса, Портоса и Арамиса» люди, рассказывают мне, что эта троица была - не разлей вода.
Пик их карьерного успеха в НУРе пришелся на январь 2019-го, когда каждый из них продолжил расти по служебной лестнице. Тогда, сразу после назначения Воронова в правительство округа, в городе пошла цепочка рокировок.
В мэрии Нового Уренгоя на место ушедшего на повышение заместителем губернатора округа по строительству вице-мэра Андрея Воронова назначили Евгения Ворошилова. Должность вице-мэра по строительству он получил, сохранив пост главного архитектора города. Правда, сегодня он снова просто главархитектор. Когда Воронов в 2020 году вернулся в город, сектор стройки передали первому замглавы Виктору Пузанову.
Кроме Воронова и Ворошилова повышение получил еще один выходец из Нового Уренгоя — Павел Кузнецов. Он был назначен новым начальником службы государственного строительного надзора ЯНАО вместо ушедшего в отставку Александра Ионова. Кузнецов до повышения возглавлял подразделение Стройнадзора в Новом Уренгое.
Тучи начали сгущаться довольно скоро. В феврале 2020-го параллельно с «большим делом Росреестра» на Ямале задерживают Кузнецова по обвинению в посредничестве в передаче взятки. Уголовное дело против него возбуждено по статье 291 УК РФ. Дело Кузнецова — продолжение дела чиновников Росреестра, которые уже находились под арестом. Мне пишут, что Кузнецов участвовал в схеме взяток не как чиновник, а как знакомый арестованных чиновников Кудрявцева, Кожина и Сартасова. Дальше развитие событий было очевидным — арест на два месяца и СИЗО.
Но! Уже в апреле следующего, 2021 года Кузнецов сдает на очной ставке главного самоварщика Ямала и миллиардера Олега Ситникова. Он рассказывает силовикам о том, что брал у олигарха 5 млн рублей за то, что коллеги Кузнецова из Росреестра помогут перевести жилое здание его гостиницы «Новый Уренгой» в нежилое.
И Павла отпускают (вот не помню уже - то ли под домашний арест, то ли под запрет определенных действий). Вроде бы под домашний арест, он остается в Лабытнанги, где и находился больше года в СИЗО.
И догадайтесь с двух раз, кто и где его устраивает на работу за долю малую? Правильно. С помощью закадычного другана Воронова Кузнецов попадает В уже знакомый нам
«Проектстройсервис».
Ну а там он сходится с остальными тремя нынешними фигурантами дела Воронова: руководителем проекта «Проектстройсервис» Максимом Лясиным, исполнительным директором проекта «Проектстройсервис» Григорием Наком,
архитектором проекта Проектстройсервис Эдурадом Полянским.
Сейчас товарищ Кузнецов продолжает находиться в статусе обвиняемого. На секундочку - четвертый год подряд. А зная, что он довольно легко идет на сделку со следствием, стоит ли предположить, что, согласившись на очередное предложение погонов, от которого трудно отказаться, Павел не начал говорить по Воронову? Я не знаю. Но совпадений не мало, согласитесь.
В общем, есть о чем поразмышлять.
BY ДРУГой Комаровский
Share with your friend now:
tgoop.com/dctrkomarovskiy/11017