В принципе данное высказывание Ежа и Несмияна - это самый точный приговор тому пути, которым мы шли "неправильно", как сказал Президент, до 2022 года.
Для нашей молодежи, уже давно, высшее образование не цель, которая даёт качественную жизнь в зрелом и пожилом возрасте, а так, на всякий случай. Высшее образование уже давно не мерило успеха, для молодежи.
Поэтому - у такой страны нет будущего, ибо кто будет его строить? Курьеры и депутаты? Ни те ни те к этому не способны, от слова совсем.
Одни нужны обществу чтоб комфортно жить, не думая о походе в магазин, другие чтоб весело жить, не думая о походе в цирк.
Но, будущее страны могут строить только учёные и врачи, инженеры и учителя.
А это давно маргинальная, в глазах молодежи, группа нашего общества. Все хотят быть чиновниками, депутатами и любым способом воровать бюджет, ничего не делая. Вот в чем беда.
Ну и в том что, Президент сказал, - мы шли неправильно, а так ведь и продолжаем идти.
Ибо у нас по многим поводам, Президент скажет, а какой Уйба доскажет - да по хер что Президент говорит, я тут президент.
Владимир Владимирович, так и будем идти неправильно? И так и будете сотрясать воздух?
Для нашей молодежи, уже давно, высшее образование не цель, которая даёт качественную жизнь в зрелом и пожилом возрасте, а так, на всякий случай. Высшее образование уже давно не мерило успеха, для молодежи.
Поэтому - у такой страны нет будущего, ибо кто будет его строить? Курьеры и депутаты? Ни те ни те к этому не способны, от слова совсем.
Одни нужны обществу чтоб комфортно жить, не думая о походе в магазин, другие чтоб весело жить, не думая о походе в цирк.
Но, будущее страны могут строить только учёные и врачи, инженеры и учителя.
А это давно маргинальная, в глазах молодежи, группа нашего общества. Все хотят быть чиновниками, депутатами и любым способом воровать бюджет, ничего не делая. Вот в чем беда.
Ну и в том что, Президент сказал, - мы шли неправильно, а так ведь и продолжаем идти.
Ибо у нас по многим поводам, Президент скажет, а какой Уйба доскажет - да по хер что Президент говорит, я тут президент.
Владимир Владимирович, так и будем идти неправильно? И так и будете сотрясать воздух?
Telegram
Кремлёвский безБашенник
Бирка на шею с именем хозяина и требованием вернуть ходящее имущество владельцу за вознаграждение - тоже неплохое решение.
Иногда возникает вполне обоснованное предположение, что у каждого депутата есть свой персональный KPI, где отдельным пунктом стоит…
Иногда возникает вполне обоснованное предположение, что у каждого депутата есть свой персональный KPI, где отдельным пунктом стоит…
Дмитрий - ну наконец то и Вы начали о чем то догадываться.
Хорошо что к концу третьего года СВО до Вас дошло - вопрос идёт о том кто будет иметь старушку Европу.
Мы ее будем иметь, или США.
Ну и надо не забывать - американские базы и военные в Европе обеспечивают не только и не сколько защиту от нас. А послушание и повиновение Европы.
И именно за то чтоб в Европе были наши военные и наши базы - нужно вести переговоры с Трампом.
Отдавать ему какие то другие рынки. Давать ему какие то другие выгоды.
Вот о чем надо думать и что надо делать. Европа и Африка должны быть под нашим контролем. Обе Америки и Австралия - под контролем США. Азия - Китай. Мы - Арика и Европа. И вот тогда будет мир, надолго. Надеюсь на несколько тысяч лет.
Хорошо что к концу третьего года СВО до Вас дошло - вопрос идёт о том кто будет иметь старушку Европу.
Мы ее будем иметь, или США.
Ну и надо не забывать - американские базы и военные в Европе обеспечивают не только и не сколько защиту от нас. А послушание и повиновение Европы.
И именно за то чтоб в Европе были наши военные и наши базы - нужно вести переговоры с Трампом.
Отдавать ему какие то другие рынки. Давать ему какие то другие выгоды.
Вот о чем надо думать и что надо делать. Европа и Африка должны быть под нашим контролем. Обе Америки и Австралия - под контролем США. Азия - Китай. Мы - Арика и Европа. И вот тогда будет мир, надолго. Надеюсь на несколько тысяч лет.
Telegram
Дмитрий Медведев
Еще несколько слов о том, почему США радостно инвестирует в конфликт между Россией и Украиной. И дело не только в ВПК.
Если не учитывать миллиарды для военного комплекса, то вот как всё выглядит за последний год: с июля 2023 года по июнь 2024-го объём поставок…
Если не учитывать миллиарды для военного комплекса, то вот как всё выглядит за последний год: с июля 2023 года по июнь 2024-го объём поставок…
На самом деле, уважаемые КББ и Д.Дризе - думаю всё ещё проще.
За "тучные" годы распродажи народных богатств нашим сегодняшним западным контрагентам - в стране сформировалась целая "отрасль". Которая - ни сеет, ни пашет, ни Родину защищает.....
А только "осваивает" бюджетные деньги на "изображении" спорта.
Хотя спорт давно из спорта превратился в один из видов развлечений масс.
Но, в отличии от артистов, и их продюсеров, которые осваивают в основном (за исключения псевдопатриота Дронова - известного под кличкой Shaman) деньги граждан, "спортсмены" и их "продюсеры", из Минспорта, привыкли осваивать исключительно бюджетное бабло. Окормляясь у разных госмонополий и самого Государства. У которых, и которого, сейчас тоже не густо с деньгами.
Поэтому, чтоб не "оскудела рука дающего", в данном случае Государства, решили напомнить о своем существовании, чтоб когда начнут распределять деньги, на следующий бюджетный год и утверждать бюджет, не забыли и про них.
Иначе, если не изобразят "спортсмены" со своими "продюсерами" имитацию бурной деятельности и нужности, у многих в стране встанет вопрос - а зачем содержать эту ораву здоровых, молодых мужиков? Может им на СВО? Реально послужить Родине? Первый раз в своей жизни.
Так что уверен, дело только в этом.
За "тучные" годы распродажи народных богатств нашим сегодняшним западным контрагентам - в стране сформировалась целая "отрасль". Которая - ни сеет, ни пашет, ни Родину защищает.....
А только "осваивает" бюджетные деньги на "изображении" спорта.
Хотя спорт давно из спорта превратился в один из видов развлечений масс.
Но, в отличии от артистов, и их продюсеров, которые осваивают в основном (за исключения псевдопатриота Дронова - известного под кличкой Shaman) деньги граждан, "спортсмены" и их "продюсеры", из Минспорта, привыкли осваивать исключительно бюджетное бабло. Окормляясь у разных госмонополий и самого Государства. У которых, и которого, сейчас тоже не густо с деньгами.
Поэтому, чтоб не "оскудела рука дающего", в данном случае Государства, решили напомнить о своем существовании, чтоб когда начнут распределять деньги, на следующий бюджетный год и утверждать бюджет, не забыли и про них.
Иначе, если не изобразят "спортсмены" со своими "продюсерами" имитацию бурной деятельности и нужности, у многих в стране встанет вопрос - а зачем содержать эту ораву здоровых, молодых мужиков? Может им на СВО? Реально послужить Родине? Первый раз в своей жизни.
Так что уверен, дело только в этом.
Telegram
Кремлёвский безБашенник
🌐Специально для "Кремлевского безБашенника" -
обозреватель ЪFM Дмитрий Дризе
Сборная России по футболу одержала крупнейшую победу в своей истории. Со счетом 11:0 повержена национальная команда Брунея. Соперник - не просто слабый, это, скажем мягко, не…
обозреватель ЪFM Дмитрий Дризе
Сборная России по футболу одержала крупнейшую победу в своей истории. Со счетом 11:0 повержена национальная команда Брунея. Соперник - не просто слабый, это, скажем мягко, не…
Беда всей этой "оппозиции", уважаемый КББ и А. Несмиян, что она не оппозиция, а работает "оппозицией". Причем работает крайне плохо. Ибо реально работать и не умеет. Да и не работала никогда в своей жизни. Практически никто из них реальных конкурентных выборов то не выиграл, даже за муниципальный мандат.
А они хотят взять власть в целой огромной и богатой стране, взять власть у власти, у которой, чтоб не говорили, есть поддержка народа, есть армия, есть огромные деньги. А они? Что есть у них? Кроме названия "оппозиция"?
Кто то читал Джека Лондона "Мексиканец"? Помните описание настоящего оппозиционера?
"Я знаю: измени я делу, он убьет меня. У него нет сердца. Он беспощаден, как сталь, жесток и холоден, как мороз. Он словно лунный свет в зимнюю ночь, когда человек замерзает на одинокой горной вершине. Я не боюсь Диаса со всеми его убийцами, но этого мальчика я боюсь. Я правду говорю, боюсь. Он - дыхание смерти."
Вот Ривьера - оппозиционер. А эти Яшины, Ходорковские, жены умерших - они даже не призраки революционеров - они жалкие пародии.
За свое дело, дело своей жизни, оппозиционер должен быть готов умереть или убить.
Евгений Викторович Пригожин - оппозиционер.
В его волосе оппозиционности больше чем во всем этом фиглярском сборище.
Забыть надо этих комедиантов от западных грантов, их спектакль все менее интересен даже продюсерам с Запада, а внутренний зритель в России, даже не следит за ними в театральный бинокль, все давно в буфете, масло покупают)).
А они хотят взять власть в целой огромной и богатой стране, взять власть у власти, у которой, чтоб не говорили, есть поддержка народа, есть армия, есть огромные деньги. А они? Что есть у них? Кроме названия "оппозиция"?
Кто то читал Джека Лондона "Мексиканец"? Помните описание настоящего оппозиционера?
"Я знаю: измени я делу, он убьет меня. У него нет сердца. Он беспощаден, как сталь, жесток и холоден, как мороз. Он словно лунный свет в зимнюю ночь, когда человек замерзает на одинокой горной вершине. Я не боюсь Диаса со всеми его убийцами, но этого мальчика я боюсь. Я правду говорю, боюсь. Он - дыхание смерти."
Вот Ривьера - оппозиционер. А эти Яшины, Ходорковские, жены умерших - они даже не призраки революционеров - они жалкие пародии.
За свое дело, дело своей жизни, оппозиционер должен быть готов умереть или убить.
Евгений Викторович Пригожин - оппозиционер.
В его волосе оппозиционности больше чем во всем этом фиглярском сборище.
Забыть надо этих комедиантов от западных грантов, их спектакль все менее интересен даже продюсерам с Запада, а внутренний зритель в России, даже не следит за ними в театральный бинокль, все давно в буфете, масло покупают)).
Telegram
Кремлёвский безБашенник
Российская эмигрантская оппозиция провела митинг против российского режима в Берлине. Собралось на него порядка полутора тысяч человек.
По всей видимости, речь идет об обосновании выделения спонсорских средств. В практическом смысле ценность мероприятия…
По всей видимости, речь идет об обосновании выделения спонсорских средств. В практическом смысле ценность мероприятия…
Кто то сомневался что он это сделает?
Давно об этом говорю.
Нужна мобилизация и заканчивать все это. Победа не в победе Трампа. Победа куется на ЛБС, сначала на Украине, а потом и на территории Европы. Только так можно.
Давно об этом говорю.
Нужна мобилизация и заканчивать все это. Победа не в победе Трампа. Победа куется на ЛБС, сначала на Украине, а потом и на территории Европы. Только так можно.
Все только начинается, я уже писал об этом.
К сожалению некомпетентные действия нашего руководства, и да, в том числе и нашего Президента, поставили мир на грань мировой войны.
Ну а нашу страну, и всех нас, фактически перед выбором, будем ли мы жить.
Мы и наши дети. От слова вообще.
Все на самом деле очень серьезно.
Если кто не знает что такое теория игр? То, почитайте про равновесие Нэша.
Равновесие Нэша, для данной ситуации, сколько я не считал - одно - большая война. Так как мы, страна в лице ее руководства, не сделали правильных шагов, ещё в 2009, да и в 2008. Нет теперь другого выбора. Я конечно дилетант и у меня нет бигмашины, но, думаю кто то считает ещё, не у нас, ибо с Кириенками и Набиуллиными у руля, ждать этого от наших нельзя, да и их решения говорят о том что не считают, а у них, у западных контрагентов, и не думаю что мой результат отличен от их. Ибо для них большая война выгодна, в данной ситуации они получают все шансы. Ядеркой стратегической мы не ударим, наш Президент откровенно слаб для таких решений, и они поэтому не теряют от войны вообще ничего, кроме пары сотен миллионов граждан. США так вообще фиолетово, граждане не США им до фени. А элитам Европы? Ещё более до фени.
Надежда пока только на то что Трамп торгаш, и ему, и его спонсорам, не нужна война для выигрышной стратегии. Но, там другая беда, нас тогда ждёт внутренний конфликт между территориями, в ближайщие 5-7 лет. Новый "парад самостийности", ну и откусывания территорий всеми "соседями", ну и тоже не весело будет.
Так что работать на галерах лучше не веслами, а головой, и, временами, такое впечатление что кое кто работает только веслами.
К сожалению некомпетентные действия нашего руководства, и да, в том числе и нашего Президента, поставили мир на грань мировой войны.
Ну а нашу страну, и всех нас, фактически перед выбором, будем ли мы жить.
Мы и наши дети. От слова вообще.
Все на самом деле очень серьезно.
Если кто не знает что такое теория игр? То, почитайте про равновесие Нэша.
Равновесие Нэша, для данной ситуации, сколько я не считал - одно - большая война. Так как мы, страна в лице ее руководства, не сделали правильных шагов, ещё в 2009, да и в 2008. Нет теперь другого выбора. Я конечно дилетант и у меня нет бигмашины, но, думаю кто то считает ещё, не у нас, ибо с Кириенками и Набиуллиными у руля, ждать этого от наших нельзя, да и их решения говорят о том что не считают, а у них, у западных контрагентов, и не думаю что мой результат отличен от их. Ибо для них большая война выгодна, в данной ситуации они получают все шансы. Ядеркой стратегической мы не ударим, наш Президент откровенно слаб для таких решений, и они поэтому не теряют от войны вообще ничего, кроме пары сотен миллионов граждан. США так вообще фиолетово, граждане не США им до фени. А элитам Европы? Ещё более до фени.
Надежда пока только на то что Трамп торгаш, и ему, и его спонсорам, не нужна война для выигрышной стратегии. Но, там другая беда, нас тогда ждёт внутренний конфликт между территориями, в ближайщие 5-7 лет. Новый "парад самостийности", ну и откусывания территорий всеми "соседями", ну и тоже не весело будет.
Так что работать на галерах лучше не веслами, а головой, и, временами, такое впечатление что кое кто работает только веслами.
Telegram
Ярославский пехотинец Z🇷🇺
Обсуждая тему скорого начала 3 МВ надо исходить из 2-х постулатов:
1. У Трампа есть информаторы в окружении Харрис (и это очевидно, было бы странно если бы он их не имел)
2. Для начала 3 МВ теперь нужен только повод, ибо причина уже есть.
Если с первым…
1. У Трампа есть информаторы в окружении Харрис (и это очевидно, было бы странно если бы он их не имел)
2. Для начала 3 МВ теперь нужен только повод, ибо причина уже есть.
Если с первым…
Никто не спорит что способны.
Вопрос в том что у них есть зона их работы.
А у нас большая страна.
А у них спутниковые системы разведки, и зоны работы наших систем они знают. Проложить безопасные маршруты для выходов к цели - не так и сложно.
Комплексы мобильны, но не быстро. Менять дислокацию выход, но, процентов 30 будет выходить на цель с поражением.
Так что вопрос тут, сколько дадут? Если 10 штук, то, 3 пораженных цели это и фигня. Несмотря на то что погибшие люди - это большая потеря.
А вот если 300? 100 пораженных целей? Ну, есть вопросы к устойчивости и нашей энергетики и промышленности, да и много ещё чего. Я бы написал приоритетные цели которые нам повредят, но, думаю на Западе есть умные люди, они и без меня их знают.
Вопрос в том что у них есть зона их работы.
А у нас большая страна.
А у них спутниковые системы разведки, и зоны работы наших систем они знают. Проложить безопасные маршруты для выходов к цели - не так и сложно.
Комплексы мобильны, но не быстро. Менять дислокацию выход, но, процентов 30 будет выходить на цель с поражением.
Так что вопрос тут, сколько дадут? Если 10 штук, то, 3 пораженных цели это и фигня. Несмотря на то что погибшие люди - это большая потеря.
А вот если 300? 100 пораженных целей? Ну, есть вопросы к устойчивости и нашей энергетики и промышленности, да и много ещё чего. Я бы написал приоритетные цели которые нам повредят, но, думаю на Западе есть умные люди, они и без меня их знают.
Telegram
РИА Новости
Российские зенитные ракетные системы С-400, С-300В4, комплексы "Бук-М3" способны перехватывать американские оперативно-тактические ракеты ATACMS, заявил РИА Новости военный аналитик Игорь Коротченко
Стерилизовать, если что, е, а не и, уважаемый само непризнанный иноагент.
Ну и по моему, лучше бы элитам, а точнее одному человеку - не общественное мнение стабилизировать, а принимать верные и правильные решения, и, Трамп верно делает, хочешь результат? Зачисти управление от дураков, предателей и Шойгу)) с Кириенко и Набиуллиными! Вот с этого надо начать нашему Президенту.
Ну и по моему, лучше бы элитам, а точнее одному человеку - не общественное мнение стабилизировать, а принимать верные и правильные решения, и, Трамп верно делает, хочешь результат? Зачисти управление от дураков, предателей и Шойгу)) с Кириенко и Набиуллиными! Вот с этого надо начать нашему Президенту.
Telegram
НЕЗЫГАРЬ
Надо понимать, что расширение «зоны применения ракет» и возможные удары по военным объектам в районе крупных российских городов способно психологически сказаться на жителях и элитах. Тревожность возрастет; возникнет запрос или на адекватный ответ; или, наоборот…
Ну, как бы клан этот, тихой сапой пробивающийся к власти, понятен.
Это Кириенко со товарищи.
И тут больше вопрос, а почему и зачем Президент это позволяет?
Ведь они проведут страну совсем не тем путем которым вел он, и его достижения и его имя, после его свержения этим кланом, будут оспорены и опорочены. Ему то зачем это надо? Вот что непонятно.
Ну а насчёт патриотического майдана, согласен с тем что майдана не будет.
Ибо майдан ветераны СВО не будут устраивать. Они устроят вооруженный захват власти, у того клана который сейчас ее собирается взять "тихой сапой".
Ибо люди привыкшие брать опорники штурмом, не будут сидеть в палатках с плакатиками, или на горбатом мосту стучать касками. Они возьмут оружие и выбьют либерастное отродье из Кремля.
И, мне почему то кажется что большинство населения страны поддержит в этом нас, патриотов.
Это Кириенко со товарищи.
И тут больше вопрос, а почему и зачем Президент это позволяет?
Ведь они проведут страну совсем не тем путем которым вел он, и его достижения и его имя, после его свержения этим кланом, будут оспорены и опорочены. Ему то зачем это надо? Вот что непонятно.
Ну а насчёт патриотического майдана, согласен с тем что майдана не будет.
Ибо майдан ветераны СВО не будут устраивать. Они устроят вооруженный захват власти, у того клана который сейчас ее собирается взять "тихой сапой".
Ибо люди привыкшие брать опорники штурмом, не будут сидеть в палатках с плакатиками, или на горбатом мосту стучать касками. Они возьмут оружие и выбьют либерастное отродье из Кремля.
И, мне почему то кажется что большинство населения страны поддержит в этом нас, патриотов.
Telegram
НЕЗЫГАРЬ
В угрозу либерального майдана в России я не верю. По ощущениям, либеральная идея дискредитирована лет эдак на двадцать, если не на сорок. А все эти лидеры оппозиции в изгнании в лице вдовы-домохозяйки, профессионального горлопана и штатного сотрудника Госдепа…
Несомненно, уважаемая НП, правы, США действуют направленно и осознанно, и действуют против России. И не важно кто будет у власти, демократы или республиканцы, Байден, Харрис, Обама или Трамп.... они будут действовать исключительно в интересах самих США.
А в интересах США нет и не может быть планов возрождения своего геополитического соперника. Им ещё с Китаем разбираться, зачем им ещё один кандидат в противники?
Они не собираются просто так отдавать свою победу над СССР в 80 годы.
И любой кто думает иначе - идиот.
Поэтому, важно не то и что будет делать США, ибо понятно все что они будут делать и планировать будет точно не на пользу России, может не всегда во вред, но, не на пользу точно.
Важно понять почему наша власть действует против России, и против нас, ее народа. Вот что вызывает основной вопрос, почему патриотическая часть власти позволяет оставаться и здравствовать в нашей власти тем, кто явно работает на руку нашим противникам.
Почему до сих пор во власти остаются все те кто проявил некомпетентность, коррупционность, глупость, не патриотизм......?
С ними все ведь понятно, понятно всем, ибо все видно невооружённым глазом, но, почему то непонятно Президенту, которого точно сложно заподозрить в работе на США, и желании самому себе построить трибунал и виселицу.
Но, не предпринимая никаких мер к этим личностям, он их строит. Ну и как бы почему и нет, самоубийство не запрещено, но, он с собой ведь и всех нас, всю страну собирается затащить. Вот это уже не хорошо.
Как там пел Вицин - " есть время взглянуть судьбе в глаза, ..пока ещё не поздно...кондуктор нажми на тормоза".
Хватит работать как раб на галерах, может уже пора стать надсмотрщиком, чтоб остальные гребцы начали понимать что они рабы России и народа, а не хозяева жизни?
А в интересах США нет и не может быть планов возрождения своего геополитического соперника. Им ещё с Китаем разбираться, зачем им ещё один кандидат в противники?
Они не собираются просто так отдавать свою победу над СССР в 80 годы.
И любой кто думает иначе - идиот.
Поэтому, важно не то и что будет делать США, ибо понятно все что они будут делать и планировать будет точно не на пользу России, может не всегда во вред, но, не на пользу точно.
Важно понять почему наша власть действует против России, и против нас, ее народа. Вот что вызывает основной вопрос, почему патриотическая часть власти позволяет оставаться и здравствовать в нашей власти тем, кто явно работает на руку нашим противникам.
Почему до сих пор во власти остаются все те кто проявил некомпетентность, коррупционность, глупость, не патриотизм......?
С ними все ведь понятно, понятно всем, ибо все видно невооружённым глазом, но, почему то непонятно Президенту, которого точно сложно заподозрить в работе на США, и желании самому себе построить трибунал и виселицу.
Но, не предпринимая никаких мер к этим личностям, он их строит. Ну и как бы почему и нет, самоубийство не запрещено, но, он с собой ведь и всех нас, всю страну собирается затащить. Вот это уже не хорошо.
Как там пел Вицин - " есть время взглянуть судьбе в глаза, ..пока ещё не поздно...кондуктор нажми на тормоза".
Хватит работать как раб на галерах, может уже пора стать надсмотрщиком, чтоб остальные гребцы начали понимать что они рабы России и народа, а не хозяева жизни?
Telegram
Кремлёвский безБашенник
Комментарий ув. Анатолия Несмияна в значительной мере созвучен опасениям, высказанным генералом Леонидом Ивашовым ещё в начале 2022 года. Главной целью спецоперации для "той стороны" является уничтожение российского военного потенциала и поддерживающей его…
Forwarded from ЧВК Вагнер | Объявления о работе
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
❗️ После контракта в зоне СВО, вместе с Группой Вагнера можно отправиться в Африку! Активный набор продолжается!
❗️Набор штурмовиков и на другие воинские специальности через телефоны колл-центра:
📞 +7 (901) 572-60-28📱 (Telegram)
📞 +7 (901) 572-59-79📱 (Telegram)
📞 +7 (901) 572-60-10📱 (Telegram)
👉 ДРУГИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ О РАБОТЕ В ЧВК ВАГНЕР
❗️Набор штурмовиков и на другие воинские специальности через телефоны колл-центра:
📞 +7 (901) 572-60-28
📞 +7 (901) 572-59-79
📞 +7 (901) 572-60-10
👉 ДРУГИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ О РАБОТЕ В ЧВК ВАГНЕР
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Надо понимать следующее - ждуны эти есть не только в Ялте. Но и в Москве. И в Ярославле, и даже в Норильске.....
Есть много тех кто реально верит всем либерастам и фашисткой пропаганде. К сожалению.
А многие и не ждуны совсем, а конкретно заброшенные агенты. С беженцами от фашистского режима, фашистский режим забрасывал и диверсантов.
Поэтому надо быть аккуратным и внимательным к любым проявлениям фашизма, и украинскости у всех, даже, и тем более, у своих близких.
Ибо может ещё можно что то сделать и спасти человека. Ибо профилактика правонарушений как и профилактика болезней, лучше чем наказание за преступление и лечение болезни.
Есть много тех кто реально верит всем либерастам и фашисткой пропаганде. К сожалению.
А многие и не ждуны совсем, а конкретно заброшенные агенты. С беженцами от фашистского режима, фашистский режим забрасывал и диверсантов.
Поэтому надо быть аккуратным и внимательным к любым проявлениям фашизма, и украинскости у всех, даже, и тем более, у своих близких.
Ибо может ещё можно что то сделать и спасти человека. Ибо профилактика правонарушений как и профилактика болезней, лучше чем наказание за преступление и лечение болезни.
Telegram
Mash
Исполнители взрыва капитана Транковского — украинские ждуны, были завербованы СБУ в 2023 году. Всё это время они находились у себя дома — там силовики их и задержали.
По информации Mash, ребята ждали "возвращения Украины" в Крым с 2014 года. В тайнике жителя…
По информации Mash, ребята ждали "возвращения Украины" в Крым с 2014 года. В тайнике жителя…
Уважаемый Рюрик и Шевчук правы, любить и служить надо не отдельного и отдельному человека/у, каким бы важным и нужным для Родины он не был, любить надо свою Родину, и служить только ей. Люди смертны, иногда внезапно смертны, как красиво сказал Булгаков. Завтра Путин умрет, и что? Разве это обозначает смерть Родины? Ее конец? Да нет.
Придет новый управленец, и все те кто "любили" и восхваляли Путина, все эти ковальчуки-кириенко, шойгу-мишустины, будут "любить" и восхвалять нового президента. Ну, если сами им не станут. Или новый президент их не отправит на заслуженное исправление трудом, в санаторно-трудовых профилакториях строго режима. Но, Родина наша не умрет никогда, пока живы мы, те кто считает что у нас есть Родина. Что бы там не говорил Володин - я с ним совершенно не согласен - России все равно, есть или нет Путин. От слова совсем. Да, в чем то нам повезло, ибо наш Президент удачный выбор судьбы. Но, Родина наша велика не им, далеко не им. Он всего лишь песчинка в величии нашей Родины. Он первый среди равных на данном историческом этапе, и не более.
Так что главное, по моему, определится с тем - а что такое Родина?
Наш самый толстый)) классик сказал - "Что такое родина? Это весь народ, совершающий на данной площади свое историческое движение. Это — прошлое народа, настоящее и будущее. Это — его своеобразная культура, его язык, его характер, это — цепь совершаемых им революций, исторических скачков, узлов его истории."
А. Н. Толстой
"Любимый" философ нашей власти, после того как его упомянул Президент, определил Родину так:
"Любить родину — значит любить не просто «душу народа», но национальный характер его духа."
И. А. Ильин
То есть, по Ильину, Родина это "душа народа и дух".
Я же, не любимый пехотинец нашей власти, попытаюсь определить Родину своими словами, пусть я не так философичен как Ильин, и не так толст книгами как Толстой:
Россия наша Родина - это источник справедливости в мире, как Иордан, источник христианской духовности, как Мекка источник мусульманской духовности, Россия источник справедливости, поэтому наша Родина это мать справедливости, любить нашу Родину это любить и служить справедливости по всему миру. А справедливость это главное к чему должно стремиться человечество.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!"
Стругацкие, на мой взгляд удачно охарактеризовали что такое справедливость и наша Родина.
Поэтому пока наш Президент служит Родине, то есть справедливости, мы служим вместе. Если он не служит Родине и справедливости, это его выбор, и мы, я, не обязаны следовать его выбору. Ибо это справедливо.
Придет новый управленец, и все те кто "любили" и восхваляли Путина, все эти ковальчуки-кириенко, шойгу-мишустины, будут "любить" и восхвалять нового президента. Ну, если сами им не станут. Или новый президент их не отправит на заслуженное исправление трудом, в санаторно-трудовых профилакториях строго режима. Но, Родина наша не умрет никогда, пока живы мы, те кто считает что у нас есть Родина. Что бы там не говорил Володин - я с ним совершенно не согласен - России все равно, есть или нет Путин. От слова совсем. Да, в чем то нам повезло, ибо наш Президент удачный выбор судьбы. Но, Родина наша велика не им, далеко не им. Он всего лишь песчинка в величии нашей Родины. Он первый среди равных на данном историческом этапе, и не более.
Так что главное, по моему, определится с тем - а что такое Родина?
Наш самый толстый)) классик сказал - "Что такое родина? Это весь народ, совершающий на данной площади свое историческое движение. Это — прошлое народа, настоящее и будущее. Это — его своеобразная культура, его язык, его характер, это — цепь совершаемых им революций, исторических скачков, узлов его истории."
А. Н. Толстой
"Любимый" философ нашей власти, после того как его упомянул Президент, определил Родину так:
"Любить родину — значит любить не просто «душу народа», но национальный характер его духа."
И. А. Ильин
То есть, по Ильину, Родина это "душа народа и дух".
Я же, не любимый пехотинец нашей власти, попытаюсь определить Родину своими словами, пусть я не так философичен как Ильин, и не так толст книгами как Толстой:
Россия наша Родина - это источник справедливости в мире, как Иордан, источник христианской духовности, как Мекка источник мусульманской духовности, Россия источник справедливости, поэтому наша Родина это мать справедливости, любить нашу Родину это любить и служить справедливости по всему миру. А справедливость это главное к чему должно стремиться человечество.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!"
Стругацкие, на мой взгляд удачно охарактеризовали что такое справедливость и наша Родина.
Поэтому пока наш Президент служит Родине, то есть справедливости, мы служим вместе. Если он не служит Родине и справедливости, это его выбор, и мы, я, не обязаны следовать его выбору. Ибо это справедливо.
Telegram
Кремлёвский безБашенник
Юрий Шевчук в своем коротком монологе о Родине на самом деле приблизился к корневому вопросу русской общественной мысли и вековой истории. А за что мы её любим?
Родина - это не начальство. Даже странно об этом писать, но многие ведь до сих пор этого не…
Родина - это не начальство. Даже странно об этом писать, но многие ведь до сих пор этого не…
Гммм.
Вообще существует справка Подольского.
Я ещё не слышал что кому то из сотрудников ЧВК Вагнер отказали в ней, если реально работал в компании. Какие очевидцы? Для кого? Для будущих участников кириенковского цирка? Очередного конкурса?
Вообще существует справка Подольского.
Я ещё не слышал что кому то из сотрудников ЧВК Вагнер отказали в ней, если реально работал в компании. Какие очевидцы? Для кого? Для будущих участников кириенковского цирка? Очередного конкурса?
Telegram
ЕЖ
Экс-сотрудники ЧВК смогут получить статус ветерана спецоперации на основе свидетельств очевидцев, сообщила замминистра обороны РФ Цивилева. @ejdailyru
Главный итог СВО уже понятен и прост и незамысловат, уважаемый КББ
- и он таков, по моему скромному мнению:
Нынешняя власть, во главе с нашим Президентом, не способна вести нашу страну в будущее.
Они исчерпали себя, и не нужны нашей стране. Их место в учебниках истории, а не во власти.
Они должны отдохнуть на пенсии. Кто то заслуженной, а кто то на исправительно-трудовой.
Вот и все что вся страна, весь народ, давно поняли из итогов СВО. Современные вызовы стоящие перед Родиной, не для них, для современных вызовов они слабы и некомпетентны.
По сему поводу скажу стихами:
Иначе может быть не быть,
И может быть и не иначе,
И станем мы иначе жить,
Ну если жить начнем иначе.
- и он таков, по моему скромному мнению:
Нынешняя власть, во главе с нашим Президентом, не способна вести нашу страну в будущее.
Они исчерпали себя, и не нужны нашей стране. Их место в учебниках истории, а не во власти.
Они должны отдохнуть на пенсии. Кто то заслуженной, а кто то на исправительно-трудовой.
Вот и все что вся страна, весь народ, давно поняли из итогов СВО. Современные вызовы стоящие перед Родиной, не для них, для современных вызовов они слабы и некомпетентны.
По сему поводу скажу стихами:
Иначе может быть не быть,
И может быть и не иначе,
И станем мы иначе жить,
Ну если жить начнем иначе.
Telegram
Кремлёвский безБашенник
...Ну как же это - нет? Сказано же Песковым: "это заняло немного больше времени и продлится еще немного". Ну - чем не итог, хотя бы промежуточный?..
https://www.tgoop.com/Vinogradov74/5029
https://www.tgoop.com/Vinogradov74/5029
Фашисты на Украине вполне способны даже сами оплачивать эти производства.
Насколько понимаю за последний год они даже нарастили свои доходы, причем собственные.
Морской коридор из фашистского государства вполне себе, благодаря усилиям либерастов в нашей власти, вполне себе работает. Под 40 миллиардов экспортных доходов они получают.
Так что смерть любого нашего человека погибающего от дальнобойного оружия, или на ЛБС - она на совести не только фашистов и их руководства, но и либерастов в нашей власти.
Если бы не они, фашист давно бы был разбит, и мы ели деруны на Крещатике.
Насколько понимаю за последний год они даже нарастили свои доходы, причем собственные.
Морской коридор из фашистского государства вполне себе, благодаря усилиям либерастов в нашей власти, вполне себе работает. Под 40 миллиардов экспортных доходов они получают.
Так что смерть любого нашего человека погибающего от дальнобойного оружия, или на ЛБС - она на совести не только фашистов и их руководства, но и либерастов в нашей власти.
Если бы не они, фашист давно бы был разбит, и мы ели деруны на Крещатике.
Telegram
ЕЖ
Министр обороны Украины Рустем Умеров утверждает, что Украина наращивает серийное производство крылатых ракет «Нептун», усовершенствованных для поражения целей на дальних расстояниях. «Уже изготовлены первые 100 ракет в этом году», – сообщил он. Это немало…
Я же говорю - нам ещё воевать с немецко-фашисткими захватчиками.
И за Калининград тоже.
Просто бить надо первыми.
Ибо в том что, если драка неизбежна нужно бить первым, Президент абсолютно прав.
Немцкие фашисты ведь Таурусы не дают не потому что нам добра желают, а потому что не хотят раньше времени, до своего нападения на нас - палиться, и расходовать свой арсенал. Копят они его, и понятно для чего.
И надо проверять все контакты с немецкими агентами всех наших либерастов во власти.
Не ходи к гадалке на кого работает какой губернатор у которого родная сестра работает на немецких фашистов.
И за Калининград тоже.
Просто бить надо первыми.
Ибо в том что, если драка неизбежна нужно бить первым, Президент абсолютно прав.
Немцкие фашисты ведь Таурусы не дают не потому что нам добра желают, а потому что не хотят раньше времени, до своего нападения на нас - палиться, и расходовать свой арсенал. Копят они его, и понятно для чего.
И надо проверять все контакты с немецкими агентами всех наших либерастов во власти.
Не ходи к гадалке на кого работает какой губернатор у которого родная сестра работает на немецких фашистов.
Telegram
РБК. Новости. Главное
ФСБ сообщила о задержании гражданина Германии Николая Гайдука, въехавшего в Россию из Польши с целью организации диверсий на объектах энергетики.
ФСБ назвала его причастным к подрыву в марте 2024 года трубы газораспределительной станции низкого давления…
ФСБ назвала его причастным к подрыву в марте 2024 года трубы газораспределительной станции низкого давления…
Запад не прочитал? Уважаемый Д.Дризе в корне не прав.
Ну, не надо держать Запад за дураков. В отличии от нашего управления, там идиотов и технократов немного. Байден не отличается умом и сообразительностью.
Но, не он решает, и не он принимает решения. Он их только озвучивает.
Пока, все то что мы видим на сегодня говорит только об одном, наши контрагенты с Запада, а точнее из США - умно, умело, продумано, выверено и расчётливо уничтожают российский военный, экономический, людской ресурс. Делают это таким образом, что не только не страдают сами, а получают из всего огромные доходы и преимущества.
Любой кто хоть немного разбирается в экономике понимает, весь тот рост, которым хвастаются наши власти, это рост военных расходов и военной промышленности - которые несомненно есть, но они пусты и не наращивают экономический и людской ресурсы, а растрачивают их, растет только промышленный потенциал, но, пустые заводы, без людей и материалов, никому не нужны. К тому же, производящие то что нужно только в условиях боевых действий.
Россия имеет огромные запасы накопленные благодаря труду и уму наших предков, которые сейчас безудержно расходуют не умеющие ума, и не умеющие трудиться, наши нынешние власти. Пока запасы есть, и пока Западу не выгодно чтоб мы рухнули окончательно. То что фашистские танки ещё не в Москве, не заслуга нашей власти, а тонкий просчет управленцев из США. Которым нужен этот конфликт, и пока нужна Россия для их целей. А не для наших.
Ну, не надо держать Запад за дураков. В отличии от нашего управления, там идиотов и технократов немного. Байден не отличается умом и сообразительностью.
Но, не он решает, и не он принимает решения. Он их только озвучивает.
Пока, все то что мы видим на сегодня говорит только об одном, наши контрагенты с Запада, а точнее из США - умно, умело, продумано, выверено и расчётливо уничтожают российский военный, экономический, людской ресурс. Делают это таким образом, что не только не страдают сами, а получают из всего огромные доходы и преимущества.
Любой кто хоть немного разбирается в экономике понимает, весь тот рост, которым хвастаются наши власти, это рост военных расходов и военной промышленности - которые несомненно есть, но они пусты и не наращивают экономический и людской ресурсы, а растрачивают их, растет только промышленный потенциал, но, пустые заводы, без людей и материалов, никому не нужны. К тому же, производящие то что нужно только в условиях боевых действий.
Россия имеет огромные запасы накопленные благодаря труду и уму наших предков, которые сейчас безудержно расходуют не умеющие ума, и не умеющие трудиться, наши нынешние власти. Пока запасы есть, и пока Западу не выгодно чтоб мы рухнули окончательно. То что фашистские танки ещё не в Москве, не заслуга нашей власти, а тонкий просчет управленцев из США. Которым нужен этот конфликт, и пока нужна Россия для их целей. А не для наших.
Telegram
Кремлёвский безБашенник
Дмитрий Дризе — о перспективах конфронтации России и Запада
Согласно заявлению Министерства обороны РФ, с украинской стороны был нанесен удар шестью ракетами ATACMS американского производства непосредственно по российской территории. Украинский Генштаб…
Согласно заявлению Министерства обороны РФ, с украинской стороны был нанесен удар шестью ракетами ATACMS американского производства непосредственно по российской территории. Украинский Генштаб…
Все намного проще, уважаемые Ведомости.
Возьмём все проведенные Кириенко конкурсы.
Что они дали стране? Что конкретно дали они стране, взамен потраченных миллиардов?
Грамотных управленцев? А где они?
Я сам участвовал в конкурсе Лидеры России.
Дошел до финала. Думал там все по честному.
Но, когда начал участвовать быстро понял что это такое, и просто откровенно развлекался уже этим "участием".
А потом, так оказалось, один из незначительных организаторов мой пациент.
Ну и человек мне показал список "победителей", ещё до финала. Сказал кто за кого "просит". Ну и как бы кто тут люди "кириенковские", кто от регионов, кто от кого. Ну и цену назвал - кто куда попадает. Если он не от кого то.
Поэтому, по моему все это затевается для одного: так как кормовое поле сужается, а выборы это роскошная кормушка, надо всех живущих на осваивании денег на выборах, собрать с регионов, отобрать из них только тех кто знает правила игры, и будет заносить из регионов долю наверх, тем кому надо, а не заниматься самостоятельным их освоением, без доли для смотрящих из центра. При этом сделан этот "отбор" будущих откатозаносителей, будет опять же за бюджетные деньги, которых, в очередной раз, "освоят" миллиарды.
Все просто. Управляемость выборов давно никому не нужна, ибо выборов то и нет.
Возьмём все проведенные Кириенко конкурсы.
Что они дали стране? Что конкретно дали они стране, взамен потраченных миллиардов?
Грамотных управленцев? А где они?
Я сам участвовал в конкурсе Лидеры России.
Дошел до финала. Думал там все по честному.
Но, когда начал участвовать быстро понял что это такое, и просто откровенно развлекался уже этим "участием".
А потом, так оказалось, один из незначительных организаторов мой пациент.
Ну и человек мне показал список "победителей", ещё до финала. Сказал кто за кого "просит". Ну и как бы кто тут люди "кириенковские", кто от регионов, кто от кого. Ну и цену назвал - кто куда попадает. Если он не от кого то.
Поэтому, по моему все это затевается для одного: так как кормовое поле сужается, а выборы это роскошная кормушка, надо всех живущих на осваивании денег на выборах, собрать с регионов, отобрать из них только тех кто знает правила игры, и будет заносить из регионов долю наверх, тем кому надо, а не заниматься самостоятельным их освоением, без доли для смотрящих из центра. При этом сделан этот "отбор" будущих откатозаносителей, будет опять же за бюджетные деньги, которых, в очередной раз, "освоят" миллиарды.
Все просто. Управляемость выборов давно никому не нужна, ибо выборов то и нет.
Telegram
Кремлёвский безБашенник
Власти думают о проведении «Лидеров России» для политтехнологов
📝 Власти обсуждают проведение конкурса «Лидеры России» для специалистов политических профессий: «социальных технологов», которые в дальнейшем будут работать на выборах. Об этом рассказали «Ведомостям»…
📝 Власти обсуждают проведение конкурса «Лидеры России» для специалистов политических профессий: «социальных технологов», которые в дальнейшем будут работать на выборах. Об этом рассказали «Ведомостям»…
То есть, готов проиграть?
Готов чтоб Россия проиграла. Причем из за его неумелых действий? Непродуманное, поспешное решение в 22. Ну ок.
Но, видишь все твои управленцы провалили, меняйся, меняй планы, меняй стратегию. Приспосабливайся. Но, выигрывай.
Сдаться и проиграть может любой слабак. Сильный и реально великий лидер сдохнет, но выиграет.
Поэтому стоит вопрос о следующем - а нужен ли Великой стране лидер слабак и трус? Да, несомненно в 00 Президент был сильным лидером. Но, выносливости у него нет. Не смог приспособиться к новым вызовам? Ну почему нет, но, надо тогда вовремя уходить. А не влачить жалкое существование. Которое нивелирует все предыдущие достижения. И история их забудет, а последнее поражение войдёт в века. Где Путина будут описывать как лидера страны проигравшей маленькой фашисткой диктатуре.
Надеюсь это все только вбросы. А правда где то там.
Готов чтоб Россия проиграла. Причем из за его неумелых действий? Непродуманное, поспешное решение в 22. Ну ок.
Но, видишь все твои управленцы провалили, меняйся, меняй планы, меняй стратегию. Приспосабливайся. Но, выигрывай.
Сдаться и проиграть может любой слабак. Сильный и реально великий лидер сдохнет, но выиграет.
Поэтому стоит вопрос о следующем - а нужен ли Великой стране лидер слабак и трус? Да, несомненно в 00 Президент был сильным лидером. Но, выносливости у него нет. Не смог приспособиться к новым вызовам? Ну почему нет, но, надо тогда вовремя уходить. А не влачить жалкое существование. Которое нивелирует все предыдущие достижения. И история их забудет, а последнее поражение войдёт в века. Где Путина будут описывать как лидера страны проигравшей маленькой фашисткой диктатуре.
Надеюсь это все только вбросы. А правда где то там.
Telegram
ЕЖ
Владимир Путин готов к переговорам, но не пойдет на территориальные уступки. Он настаивает на отказе Украины вступать в НАТО, однако готов обсуждать гарантии безопасности для Киева, сообщили Reuters пять источников. ВС РФ, по словам двух человек, могут выйти…