tgoop.com/Ivorytowers/21574
Last Update:
В 2024 году слово умерло. Или, по крайней мере, уснуло летаргическим сном, уставшее от мельтешения новостей на экране телефона, осоловевшими глазами проводившее каждое кажущееся абсолютно бессмысленным событие в мире.
И опять, и снова — Даша подмечает верное.
1 января в блогах начинается традиционная русская забава "гадание на телевизоре". Интеллектуалы, которые весь год рассказывали, что никогда не смотрят телек, вдруг начинают со знанием дела ругать обсуждать новогодние шоу на Первом, попутно пытаясь отрефлектировать деградацию массовой культуры.
Я, разумеется, смотрел только обращение Президента. Но и то успел увидеть сегодня в телеге кусок какого-то обновленного "Огонька", где в зрительном зале женщины в коктейльных платьях перемешаны с мужчинами в парадной военной форме, а на сцене Лепс, Шаман и Расторгуев исполняют "одна на всех, мы за ценой не постоим".
На удивление, это даже неплохо. Поют нормально, без кривляний, а что каста кшатриев оказалась в телеке, вытеснив светских бездельников — и вовсе хорошо. Шаг в сторону той самой Империи, где воин выше шута. Но в целом — улица корчится, безъязыкая, хоть как будто и пытается время от времени что-то высказать.
"У них" — еще хуже. Телеканал-иноагент выкатил "Новогодний квартирник", где оппозиционная мишпуха в лице певца-пенсионера, бывшей советской интердевочки с прибалтийской фамилией, тупой как пробка и столь же самодовольной телеведущей и наших INXS для бедных в течение полутора часов просто сидит за столом и трындит. Я для интереса даже прокрутил пермотку туда-сюда, в надежде, что возикнет какая-то динамика. Но нет: они ПРОСТО СИДЯТ, всё экранное время, уверенные, что их тушки сами по себе представляют какую-то ценность. Смотреть это, разумеется, невозможно даже в исследовательских целях. Ну просто никто из них даже теоретически не может ни сказать, ни сделать ничего интересного, что заставит остановить перемотку.
Но нет, слово конечно, не умерло. Мир перемалывает, перемешивает слова и смыслы, кромсает, создавая ту самую кашу, в которой мы барахтаемся, и слепнем, и кажется, что не видим берега. Но берег, конечно , есть. И мы доплывем.
BY Fantastic Plastic Machine
Share with your friend now:
tgoop.com/Ivorytowers/21574