tgoop.com/black_library1/24887
Last Update:
Доброй ночи, мои хорошие.
— Нам нужно забраться повыше, — сказала Дарья, оглядывая позиции кадианцев и здания с плоскими крышами по сторонам улицы. — Уллеус, оставайся здесь. Янна, со мной.
Она выбралась из-за укрытия и, пригнувшись, устремилась через улицу к почти целому административному зданию. Кирпичное строение уже было зачищено, и несколько кадианцев вели огонь из выбитых окон верхних этажей.
Янна проследовала за Дарьей через двойные двери и вошла в опустевшие залы. По ободранным коридорам и кабинетам, содержимое которых пошло на баррикады, носилось эхо выстрелов.
— Оставь рюкзак, — приказала Дарья, указав на вокс-станцию, и направилась по ступеням наверх. Янна без колебаний перекинула лямку через голову и, поставив прибор у подножия лестницы, рванула за сержантом.
Когда они поднимались на второй этаж, рядом с ними упал кадианец. Он судорожно стискивал раненую руку - в месте, где плазменный заряд прожег конечность насквозь, всё ещё тлела пробитая мышца. В попытке заорать солдат начал судорожно хватать воздух, но Дарья, не сбавляя шага, продолжила бежать к выходу на крышу.
Сверху нескончаемый грохот выстрелов превращался во всепоглощающий водоворот шума и жара, кружащийся под безоблачным небом. У края стены лежал мертвый гвардеец, из почерневших ожогов на торсе лениво поднимались струйки белого пара.
Дарья бросилась вперёд и заняла позицию рядом с телом, Янна же присела за ведущей вниз дверью.
— Найти оператора! — крикнула Дарья в вокс, осматривая через оптический прицел окрестные крыши. В сумерках трудно было что-нибудь разглядеть, поэтому она переключилась на фильтр низкой освещенности. Она бы включила режим ночного видения, но тогда вспышки плазменного оружия т’ау оказались бы ослепительно-яркими.
Пока она искала оператора, в её поле зрения попал дрон, и Дарья не упустила возможность выстрелить ему в подвесное спаренное орудие. Аппарат разлетелся брызгами раскалённой добела плазмы и кусками плавящегося пластека.
— Белое здание, северо-восток, — выкрикнула из-за двери Янна. Её слова преодолели небольшое расстояние до сержанта и тут же повторились в вокс-бусине. — Третье окно справа!
Дарья вознесла хвалу Императору за острое зрение этой дикарки и за то, что она вообще оказалась у неё в отделении; пусть Янна и была в отряде не самым выдающимся стрелком, зато обладала исключительной зоркостью, благодаря которой заслуженно считалась одним из лучших корректировщиков в полку.
— Сможешь его достать? — спросила Дарья. Один из дронов обстрелял крышу плазменными зарядами; сержант пригнулась и, мгновенно выпрямившись, всадила два выстрела ему в антигравитационную пластину. Не став наблюдать за его неуклюжим падением, она начала готовиться к выстрелу во вражеского специалиста.
— Цель только ранена, — ответила Янна. — Я сменю позиц... А-а, черт!
Дарья резко развернулась и увидела, как ещё один дрон открыл по дикарке автоматический огонь, и та, схватившись за лицо, повалилась на спину. На бегу к лестнице Дарья сбила беспилотник и, добравшись до Янны, выбросила севшую батарею и защёлкнула новую.
Раненая девушка лежала на полу, корчась от боли. Перепачканная кровью и пылью со стены лестничной клетки, за которой пряталась, она зажимала руками правую часть лица; её брошенное оружие валялось рядом. Дарья вцепилась ей в воротник и потащила с линии огня на лестницу.
— Янна! — Дарье пришлось закричать. Она отстегнула от пояса фляжку с водой и впихнула ей в окровавленные руки. — Промой рану; будет больно, но нужно всё смыть. Я скоро вернусь, обещаю.