tgoop.com/dariabondar/15100
Last Update:
Как моя травма повлияла на мою работу психолога.
Честно, я боялась, что буду работать хуже после травмы, в стиле «берешь тряпку, моешь пол, че у тебя за проблемы вообще»
На мое удивление я стала работать лучше.
Во-первых, я соскучилась по работе за 40 дней Склифа.
Во-вторых, ко мне не записываются новые клиенты, поэтому я очень начала дорожить всеми, кто есть, и больше стараться.
В-третьих, погрузившись в бездну своей собственной беспомощности и боли я стала гораздо более чувствительной к чужой боли и беспомощности. Любой.
А еще я прокачалась по двум темам:
1) я теперь очень круто работаю с любыми темами телесного уродства, отвращения, несовершенства, уязвимости, нестандартной внешности, страшно сказать — бодипозитива.
Потому что знаю теперь это всё по себе не на теории, а в практике. Когда тело живет своей жизнью отдельно от тебя, и ты ничего не можешь, кроме как принимать это. Я научилась принимать это без стыда и стеснения и могу помочь тебе столкнуться с этими очень сложными чувствами, целым процессом от отчаяния и отвращения до принятия и благодарности о том, что тело меняется, оно уже другое, и оно не соответствует классическим стандартам красоты.
2) я уверена, что смогу работать даже с онкологией, а также с любыми тяжелыми травмами и болезнями тела, начиная от переломов заканчивая родами, госпитализациями, операциями, затяжными страданиями, неопределенностью, ужасной физической болью, страхом, отчаянием, отвращением. У меня никогда не было онко-пациентов, но теперь я знаю, что выдержу. Я окончательно не боюсь ничего, я теперь эксперт по боли больше, чем когда-либо, а для моей профессии это очень важно. Я видела бездну и если вдруг ты в нее упадаешь — я тебя поймаю.
BY Дарья Излагает
Share with your friend now:
tgoop.com/dariabondar/15100