tgoop.com/deptone/11049
Last Update:
Очень часто «Первый отдел» — это последняя надежда для тех, кого преследует российская машина госбезопасности. Большинство наших подзащитных не входят в списки политзаключенных, многие — вообще неизвестны правозащитникам и журналистам, потому что силовики наказывают за публичность, и мы вынуждены работать как можно тише.
Тем не менее, сегодня мы защищаем:
• каждого четвертого «госизменника» в стране
• каждого третьего «сотрудничающего с иностранцами»
• и каждого второго так называемого участника «экстремистского "Международного движения ЛГБТ"».
К сожалению, это не значит, что каждого из этих людей мы обязательно спасем. Но, будьте уверены, мы не оставим их один на один со спецслужбами.
Кое-кого нам удалось вывезти из-под уголовного преследования в России, и это всегда большая радость. С начала войны мы эвакуировали более 80 человек. Это 80 человек, которые не совершили ничего страшного, но которым грозили десятилетия за решеткой по самым тяжким статьям Уголовного кодекса. Сейчас они могут жить свободно.
За остальных подзащитных и доверителей проекта мы боремся в судах, помогаем им в заключении, обеспечиваем связь с внешним миром и следим за тем, чтобы их права соблюдались даже в колониях и тюрьмах.
Мы ведем дела «иноагентов» и «нежелательных организаций». Да, эти дела практически невозможно выиграть, но можно максимально усложнить жизнь российской государственной бюрократии, можно публиковать документы и объяснять, за что на самом деле госорганы преследуют тех, кого наделяют токсичными статусами.
Что бы не происходило в России — мы продолжим защищать тех, кому угрожает нынешний российский режим. Если человека можно спасти — мы спасем. Если можно помочь — поможем. Но нам нужна ваша поддержка. Давайте защищать невиновных вместе.
🇷🇺 Ссылка, работающая из России
🌐 Ссылка, работающая из-за границы
Если у вас возникнут вопросы, касающиеся суммы пожертвования, даты следующего списания или если вы решите остановить ежемесячный платеж, пишите нам на [email protected].