tgoop.com/kuraifutlar/26461
Last Update:
Только Оренбургской области и Чувашии в Приволжском федеральном округе не придется ничего менять в региональной структуре управления туризмом после сегодняшнего внезапного упразднения Ростуризма вместе с Догузовой. Ибо и у Паслера, и у Николаева туризм находится в подчинении Минэкономразвития, которые возглавляют вице-губернаторы. В остальных регионах ПФО либо существуют отдельные министерства/агентства/госкомитеты по туризму, либо отрасль управляется по линии других министерств – чаще всего культуры или спорта.
В двух субъектах округа губернаторы создали отдельные туристические ведомства только в 2022 году: в июле Азаров выделил Министерство туризма из Министерства культуры Самарской области, в апреле губернатор Нижегородской области Никитин повысил статус департамента развития туризма и НХП до полноценного министерства. В области, впрочем, показывают на вице-губернатора Берковича как на де-факто главного по туризму и сильно по поводу судьбы министерства не переживают.
Обратные процессы в 2022 году произошли в Башкирии и Саратовской области. Хабиров вновь слил разделенные два года назад Госкомтуризм и Госкомпредпринимательство в единое министерство, а Бусаргин объединил Минтуризма и Минкультуры в одно ведомство. В Кирове весной 2022-го было разделено надвое министерство спорта, туризма и молодежной политики, но Соколов выделил из него не туризм, а молодежную политику.
Отдельные ведомства по туризму уже давно существуют в Татарстане и Ульяновской области, и теперь более-менее ясно, к кому их организационно присоединять. А вот в Марий Эл и Мордовии по-прежнему существуют министерства спорта, туризма и молодежной политики. В Перми объединены только молодежная политика и туризм. Наконец, совсем древняя структура – у Мельниченко в Пензе и Бречалова в Удмуртии, где туризм до сих пор находится в периметре культуры, как это было в России на федеральном уровне до 2013 года.
BY Футляр для курая - КушТау #Куштаубудетжить
Share with your friend now:
tgoop.com/kuraifutlar/26461