tgoop.com/ramzayiegokomanda/19724
Last Update:
Поскольку мы являемся свидетелями того, как история разворачивается на наших глазах, я могу только представить, что вы чувствуете сейчас.
Ваши тираны вложили более 30 млрд долл. в поддержку Асада в Сирии. Сегодня, всего лишь после 11 дней боев, его режим рухнул в прах.
Ваши тираны вложили миллиарды в поддержку Хамаса в секторе Газа. Сегодня их режим лежит в руинах.
Ваши тираны вложили более 20 млрд долл. в поддержку Хезболлы в Ливане. В течение нескольких недель большинство лидеров «Хезболлы», ее ракет и тысяч террористов сгорели в дыму.
Средства, которые ваши тираны отобрали у вас, буквально испарились.
Вы, должно быть, кипите от ярости, когда представляете себе новые дороги, школы и больницы, которые можно было бы построить на десятки миллиардов долларов, которые ваши диктаторы потратили на поддержку террористов, которые теряют время, время, время.
Знаете ли вы, почему тираны Ирана продолжают проигрывать? И дело не только в том, что они безличны и жестоки. Они действительно такие. Это потому, что они хотят завоевать другие страны, и это делается с целью установления фундаменталистской тирании на Ближнем Востоке и во всем мире.
Единственное, чего хочет Израиль, — это защитить нашу страну. Но когда мы это делаем, мы защищаем цивилизацию от варварства.
Исторические события, свидетелями которых мы являемся сегодня, являются цепной реакцией на разгром Хамаса, ликвидацию Хезболлы и поражение Насраллы – удары, которые мы нанесли по террористической оси иранского режима. Все это произошло, как отметил на этой неделе президент Трамп, «из-за Израиля и его боевых успехов».
Я хочу прояснить: Израиль хочет мира. Мы хотим мира со всеми, кто действительно хочет мира с нами. Я не сомневаюсь, что вы, граждане Ирана, это знаете.
Я знаю, что так же, как мы хотим мира с вами, вы хотите мира с нами. Однако вы страдаете под контролем режима, который порабощает вас и угрожает нам.
Знаете, чего на самом деле боится этот режим? Он боится вас – иранского народа.
И однажды, я знаю это, однажды это изменится. Однажды Иран станет свободным.
Это будущее Ирана.
Это мирное будущее.
И я не сомневаюсь, что мы вместе реализуем это будущее – гораздо раньше, чем думают люди.
Я знаю и верю, что мы превратим Ближний Восток в маяк процветания, прогресса и мира.
Спасибо»