tgoop.com/sashakots/51953
Last Update:
ЭХО УХОДЯЩЕГО ДНЯ
«Возле перевала машина была обстреляна.
Такое в моей жизни случилось впервые, когда стреляли не холостыми, а боевыми патронами и стреляли именно в меня! Морально я к этому был готов, понимал, что участвую в реальном бою. Однако ощущение было ошеломляющим. Обстрел деморализует человека, при первых ударах пуль по хилой броне БТР в душе возникает паника. Это растягивается на десяток секунд, которые кажутся вечностью.
Когда из оцепенения удалось вырваться, оно сменилось суетой, не было сил даже выругаться по-русски. Во время обстрела я увидел глаза сидящего напротив меня молоденького лейтенанта-радиста: в них отразились и недоумение, и паника, и страх.
Хорошо, что в этот момент он не видел мои глаза».
Это не призывник-желторотик, впервые попавший в переделку. И не насквозь гражданский ополченец. Так беспощадно вспоминал свой первый афганский бой тогда уже 36-летний полковник, начальник штаба 108 мотострелковой дивизии, будущий Герой Советского Союза Борис Всеволодович Громов.
Наверняка что-то подобное могли бы сказать о себе все фронтовики – от ветеранов Великой Отечественной до участников СВО:
Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне.
Но на всех войнах, от эпических до полузабытых, о которых вспоминаем сегодня, Воин вставал под пулями из окопа.
Всех причастных – с Днем памяти воинов-интернационалистов!
@sashakots