tgoop.com/videotekashow/12364
Last Update:
25 января 1995-го Кантона ударом кунг-фу вырубил 20-летнего националиста Мэттью Симмонса, имевшего судимость за нападение с гаечным ключом на кассира.
Симмонс крикнул «Убирайся, французский ублюдок», когда Эрик брел в раздевалку после удаления за удар защитника «Кристал Пэлас» Ричарда Шоу, достававшего его весь первый тайм.
Все к этому шло: в «Лидсе» Эрик держался и вообще не получал предупреждений, потом стал все чаще срываться, а в третьем манчестерском сезоне огрызался уже почти в каждом матче.
Игру с «Кристал Пэлас» из директорской ложи смотрели новый владелец «Интера» Массимо Моратти и его советник Паоло Таведжа, обсуждавшие покупку Эрика и Пола Инса с президентом «МЮ» Мартином Эдвардсом.
Кантона всерьез собирался в «Интер» (даже подал запрос о трансфере, когда ему запретили участвовать в тренировочных матчах «Манчестера»), но публичная и закадровая поддержка Фергюсона во время травли Эрика не оставила выбора — он сохранил верность «МЮ».
Разве что временно увез семью на Карибское море, где избил журналиста ITN Терри Ллойда, фотографировавшего беременную жену Эрика Изабель.
В октябре 1995-го, через несколько дней после того, как «Ротор» выкинул «МЮ» из Кубка УЕФА, Кантона отметил возвращение в футбол голом «Ливерпулю» (2:2 — счет с его паса открыл Никки Батт).
Серия победных голов Эрика на финише сезона принесла «МЮ» чемпионство и Кубок Англии. А Мэттью Симмонс потерял работу и спустя двенадцать лет признался репортеру журнала So Foot Марку Божэ: «Некоторые родственники и приятели перестали со мной общаться».
BY Видеотека 📼
Share with your friend now:
tgoop.com/videotekashow/12364