tgoop.com/vladivostok1ru/13952
Last Update:
Ольга и родные Антона категорически не согласны с этой версией. Они уверены, что за несколько дней до трагедии он был психически здоров. Однако за неделю до инцидента Антон стал задумчивым и подавленным, а перед трагедией открыто говорил, что у него конфликт с экипажем и его хотят выкинуть за борт, а потом списать всё на его якобы неадекватное состояние.
— Ранее он был в хорошем настроении, часто звонил и переписывался, но после 25 ноября стал задумчивым и подавленным. С 29 ноября по 1 декабря, во время замены экипажа, я привезла ему зимние вещи во Владивосток. Мы вместе провели два дня, он ночевал со мной в квартире на Окатовой. Я заметила, что он о чём-то переживает, пыталась расспросить, но он уверял меня, что всё уладится. Говорил, чтобы я не переживала, так как скоро ему придет большая зарплата, — поделилась Ольга.
Семья не верит в версию самоубийства. Они обратились в прокуратуру, Следственный комитет, государственную инспекцию труда и другие инстанции, но получили отказ в возбуждении уголовного дела.
— Работодатель никак не отреагировал на смерть Антона — ни соболезнований, ни помощи, — рассказала Ольга Глушак.
Подробности в материале.
Фото: Ольга Глушак