tgoop.com/worldandwe/19477
Last Update:
Конфликт на Украине перекинулся на Россию, а соглашение России с Ираном большой ноль
Конфликт России с Украиной больше не ограничивается Донбассом. Война не продвинулась вглубь Украины, но продвинулась вглубь России.
Согласно сообщениям российских и украинских СМИ, на прошлой неделе США и НАТО атаковали российские города и объекты сотнями ракет и беспилотников, запущенных с территории Украины. Были атакованы промышленные и военные объекты, нефтеперерабатывающие заводы, уничтожены запасы топлива, а российские школы в трёх городах были вынуждены закрыться. Городами, подвергшимися атакам США и НАТО, были Энгельс, Саратов, Казань, Брянск и Тула. Это удары вглубь России, которые привели к войне в Поволжье и Республике Татарстан.
Нет оснований полагать, что воздушные атаки на Россию прекратятся из-за поражения Украины на Донбассе.
Как россияне могут чувствовать себя в безопасности, когда школьники, находящиеся далеко от Украины, подвергаются воздушным атакам?
Размышляя об этом, я задался вопросом, приходило ли в голову Путину и российскому генеральному штабу, что Вашингтон может использовать эти атаки для определения местоположения российских средств противовоздушной обороны и для подготовки России к воздушным атакам, заставая Россию врасплох, когда ракеты прилетают с ядерными, а не с обычными боеголовками.
Действительно, удивительно, что Путин позволяет США/НАТО использовать прокси-войска для атак на российские города. Неужели Путин забыл о своём заявлении, что Россия больше никогда не будет вести войну на своей территории?
Не менее удивительно, что Россия продолжает поставлять Вашингтону и странам НАТО энергоносители и стратегические полезные ископаемые, такие как обогащённый уран, сталкивается с вероятным уничтожением Вашингтоном трубопровода «Турецкий поток» и никогда не возлагала на Вашингтон ответственность за уничтожение трубопровода «Северный поток». Для меня это явление — поставлять энергоносители врагам, которые ведут против тебя войну, — в новинку. Украинцы на немецких танках вошли в Курск, а Путин хочет продавать энергоносители Германии.
Что бы это ни было, это несерьёзный и безответственный подход к войне. Задача военачальника — быстро закончить войну, а не затягивать её дольше, чем потребовалось Сталину, чтобы выбить вермахт из России, Восточной Европы и занять Берлин после начала контрнаступления.
Путину нужно было, чтобы Запад боялся России в военном отношении. Вместо этого он убедил Запад в том, что у России нет красных линий.
В интересах мира я давно выступаю за заключение российско-иранско-китайского договора о взаимной обороне, подобного НАТО. По-видимому, правительства слишком робкие или слишком недоверчивые по отношению друг к другу — и, если это так, они совершили ошибку, продемонстрировав Вашингтону своё взаимное недоверие, — чтобы объединиться против агрессии.
Вместо значимого соглашения в прошлую пятницу Путин подписал с Ираном «Соглашение о всеобъемлющем стратегическом партнёрстве», которое сильно отличается от того, что нужно. В соглашении утверждается, что «наши страны твёрдо придерживаются принципов верховенства международного права, суверенитета государств, невмешательства во внутренние дела других стран», — заявил Путин.
Но что с того?
Трудно поверить, что Путин и Иран ещё не знают, что Западу плевать на международное право, суверенитет и невмешательство.
Что, по мнению Путина, Запад делает на Украине с помощью санкций и опосредованных атак на российские города? Где на Ближнем Востоке Иран не видит вмешательства Запада?
Возможно, у Путина есть тайный план, который он маскирует под видимость слабости. Если это так, то он рискует тем, что Вашингтон воспримет это как слабость. Опасность, которая меня давно беспокоит, заключается в том, что Вашингтон, видя слабость, будет давить слишком сильно, вынуждая Путина сражаться или сдаться. Я сомневаюсь, что российские военные позволят ему сдаться.
Paul Craig Roberts
BY Мир и Мы
Share with your friend now:
tgoop.com/worldandwe/19477