tgoop.com/antiskrepa/19631
Last Update:
Стереотип о «губернаторе-силовике» в случае Дмитрия Демешина, в общем-то, никогда не был релевантным, однако свои навыки публичного политика он стремительно наращивает.
Первая телевизионная «прямая линия» продемонстрировала, что слабых мест у Демешина как публичного политика не осталось. С самого начала работы он хорошо осознавал имеющиеся у него уникальные преимущества - и не стал ими пренебрегать.
Связи на федеральном уровне и в руководстве большинства силовых структур хабаровский губернатор охотно пустил «в дело», что позволило ему купировать последние островки нестабильности в регионе. Однако задачи «зачищать поляну» он перед собой никогда не ставил.
Для следующего этапа - развития экономики, промышленности и туризма, наращиванию бюджетов муниципалитетов через инвестиции и интеграцию региона в максимальное количество госпрограмм - нужны были совсем другие методы.
«Прямая линия» показала, что Демешин владеет главным из них - способностью выступать посредником между властью и обществом (в широком понимании, от бюджетников до бизнеса), увязывать их интересы между собой, применяя широкий набор навыков.
И если с навыками силовыми вопросов уже не оставалось (бывший зампред по социалке не даст соврать), то теперь он развеял последние сомнения, связанные с навыками публичной политики, и, что еще важнее, способностью органично встраивать их в знакомый по работе в Генпрокуратуре инструментарий.
BY Никита Кричевский
Share with your friend now:
tgoop.com/antiskrepa/19631