tgoop.com/businessudacha/398
Last Update:
Знания-Сила
Сегодня расскажем вам о финаносовом инструменте, который обязательно нужно использовать в вашей компании.
Инструмент:LTV.
LTV (Lifetime Value) — это прибыль, которую приносит клиент за всё время работы с ним.
С помощью этого показателя вы:
— определите самый прибыльный маркетинговый канал;
— распределите клиентов по сегментам, сможете работать с каждым сегментом более эффективно;
— определите самых лояльных клиентов;
— узнаете степень заинтересованности клиентов в вашем товаре или услуге.
Рассмотрим две формулы расчета LTV:
▪️Простая формула.
Вы не получите точные результаты с помощью этой формулы, зато быстро сориентируетесь в своих показателях.
LTV = Доход за период / Количество клиентов за период
Прибыль вашей компании за месяц составила 10 000 долларов, вы работали с 10 клиентами.
10 000 / 10 = 1000.
Ваш LTV = 1000 долларов.
▪️Сложная, но более точная формула.
Для расчета LTV по этой формуле нужно знать:
AOV (Average Order Value) — средняя стоимость заказа или средний чек.
RPR (Repeat Purchase Rates) — частота повторных покупок.
Lifetime — время взаимодействия клиента с вами.
LTV = AOV х RPR х Lifetime
Средний чек в вашем бизнесе — 10 долларов. У вас есть постоянные клиенты, которые покупают у вас 4 раза в год. Вы рассчитываете, что ваше взаимодействие продлится 10 лет.
10 х 4 х 10 = 400.
Ваш LTV = 400 долларов.
Это формула носит прогностический характер. Точно неизвестно сколько продлится ваше сотрудничество с клиентом. Используйте ее для определения ориентиров.
Регулярно следите за показателем LTV в своем бизнесе.
Не допускайте, чтобы расходы на привлечение клиента превышали доходы от взаимодействия с ним.
Если вам понравился пост, поделитесь им со своими коллегами, или просто оставьте на заметку
📌 Бизнес Удача
@businessudacha
BY Бизнес Удача
Share with your friend now:
tgoop.com/businessudacha/398