tgoop.com/kremlebezBashennik/39638
Last Update:
«Взятие Нью-Йорка» попало в ТОП событий недели по версии ФОМ. Как выяснилось, речь о взятии в ДНР населенного пункта Новгородское, но все же. В любом случае 30% медиаполя продолжает быть сфокусированным вокруг вооруженного конфликта. Причем 5% этого поля – негативная информация: «война в Курской области», «Атака БПЛА» и т.д. Чуть меньше – 4% интересуются событиями на Ближнем Востоке.
Всего 3% были обеспокоены внутриполитической повесткой: «закон о налогах на бездетных»; «закон о мигрантах, ужесточение»; «МРОТ – повышение»; «хотят ввести поправки про авто- мобилистов». Несмотря на то, что все эти законопроекты – крайне резонансные. А саммит БРИКС и вовсе затронул внимание лишь 1% россиян.
Все это говорит о сохранении осеннего тренда на политическую апатию. Уровень тревоги вновь несколько снижается, но все же оставаясь стабильно высоким. Как раз на днях во время лекции психологам ИГСУ РАНХиГС говорил о том, что высокий уровень тревожности в обществе невозможно держать так долго, так как она переходит в опасное для общества состояние. Сейчас люди разделены на две группы. Первая – находится в состоянии панической атаки, вторая – в состоянии рационального отрицания факторов риска, которые в итоге оседают в подсознании и формируют латентную общественную тревогу.
Вообще, тревожность может быть мобилизующей, приводящей организм в состояние готовности к отражению опасности, и наоборот ‒ расслабляющей. Во втором случае она снижает способность к реакциям (например, происходит паралич воли, и человек не в состоянии адекватно оценивать риск). Наряду с повышенной тревожностью, сопровождающейся мощными беспричинными страхами, существует и другая форма – пониженная тревожность, выражающаяся в игнорировании реальной угрозы из-за субъективного преуменьшения её значимости. Все эти виды являются отклонениями от нормы.
Часто повторяющиеся необоснованные приступы тревоги со временем могут усиливаться и затем длиться даже месяцами. В результате возникает тревожное расстройство, нарушающее нормальный образ жизни человека. В этом состоянии его поведение становится неадекватным. Например, он может начать избегать самых обычных действий, таких как выполнение непосредственных трудовых обязанностей или употребление пищи. В масштабах общества это может означать замирание привычных связей и видов деятельности, фактически общество «уйдет в себя».
BY Кремлёвский безБашенник
Share with your friend now:
tgoop.com/kremlebezBashennik/39638