tgoop.com/vault8pro/51309
Last Update:
В День защиты детей хочется вспомнить про детей участников СВО вообще и про детей мобилизованных в частности, а также про детей контрактников-краткосрочников.
Начать надо с того, что из 300 000 призванных мобов 69% детей не имеют/не имели. Это проблема — множество ещё молодых мужчин (в среднем от 27 до 35) потомства пока не оставили.
И их забрали на войну без конкретных разумных сроков. Прервали карьеры. Жилищный вопрос пока решать не планировали даже. Прелестные условия, не так ли?
Детям же тех 31% мобов, кто потомство произвёл, по-прежнему ни Владимир Владимирович, ни Дмитрий Анатольевич, ни один государственный деятель не может ответить на вопрос:
— Почему именно мой отец — и до конца? Не на год, не на два — до конца? Тогда как в моём классе в школе/во всей параллели/в учебной группе я такой/такая в одиночестве? Все остальные отцы на месте. И даже отцы Гургенчика и Равшанчика на месте, а моего батю вы у меня забрали без всяких сроков. Почему?
Дети контрактников-краткосрочников часто уже взрослые, поскольку на короткий контракт пошло много возрастных добровольцев 45-55 лет. Они тоже могут спросить:
— А ничего, что мой отец шёл на 4-6 месяцев? Ничего, что у него куча болячек, поэтому он, собственно, на краткий контракт и пошёл?
Есть над чем подумать.
BY Vault 8. Убежище №8.
Share with your friend now:
tgoop.com/vault8pro/51309